Самое экстремальное

Алена Кравец : «любимые виды спорта – экстремальные»

Несмотря на то, что, на первый взгляд певица Алена Кравец кажется девушкой спокойной, ее любимые виды спорта – экстремальные. Если не считать йогу, конечно… Алена обожает горные лыжи, дайвинг, скоростную езду на автомобилях, а совсем недавно певица еще и увлеклась мотобайками…

- Алена, с чего вдруг Вы решили заняться мотоциклами, ведь для молодой девушки это довольно опасный вид спорта?

- На самом деле я дружу с мотоциклами уже больше трех лет, и когда наступает сезон, я сажусь на свой спортбайк и езжу за городом по трассе. Часто выезжаю на мотоцикле за границей. Просто мне нравится все, что связано со скоростью. Именно поэтому я в свое время, когда только научилась водить автомобиль, сразу же пошла на курсы экстремальной езды, где меня обучили, как правильно водить на скорости.  И потом за городом я уже тренировалась. Так же произошло и с мотоциклом. В нем мне нравится все – и скорость, и драйв, и экипировка для езды. Весна в этом году ранняя, поэтому я заранее начала готовиться к сезону скоростных поездок. Кстати, в духе этого своего увлечения я недавно записала новую композицию «Город ночной» - о скорости и, конечно, мотоциклах. Самое интересное, что моя новая песня записана совершенно в новом для меня стиле R&B. В куплетах я сама читала рэп, и мне этот стиль очень понравился. Хотя поначалу я с опаской отнеслась к такому необычному эксперименту в музыке, но когда мне принесли «Город ночной», я услышала в начале песни шум мотора и сразу поняла – это мое! Что-то во мне проснулось такое дерзкое, энергичное, безбашенное. Я тут же вспомнила свои ощущения от быстрых поездок на моем мотоцикле и поняла, что при прослушивании композиции чувствую то же самое. Но после того как я записала эту песню в студии, она перестала быть откровенно хип-хоповой, какой была изначально. Получилось что-то типа гламур- R& B. Просто сейчас у меня такое настроение – весеннее, драйвовое, какое-то сумасшедшее. А артисты – люди настроения, как вы знаете! Вот и получилась такая отличная песня. Обожаю экспериментировать! Там есть такие строчки: «Город ночной – это моя стихия, город ночной – это для меня…» Это все обо мне, так как я действительно обожаю ездить на мотоцикле именно ночью.

- А ведь это очень травматичный вид спорта…

- К счастью, до этого все было отлично, правда, пару раз я падала с мотоцикла, но это случалось, когда я только училась ездить. А сейчас у меня уже есть некоторый опыт. Единственный случай, который меня испугал, произошел со мной в Испании, я ехала по крутой горной дорожке, почти серпантину, и когда поворачивала в очередной раз, потеряла направление и съехала с горной кручи, упала вместе с мотоциклом. К счастью, обошлось без ран и переломов, но вот ногу я тогда ушибла сильно и до конца лета уже на мотоцикле не ездила. Да и мой любимый человек, когда узнал о моей бесшабашности, строго-настрого запретил мне даже приближаться к этому двухколесному «монстру». Но потом я постепенно снова начала садиться за руль, и теперь снова на коне! (Улыбается).

- Знаю, что Вы также любительница горных лыж. Это хобби или серьезное занятие спортом?

- Это мое больше хобби. Все-таки профессионально нужно заниматься постоянно, ежедневно. Но это мое увлечение переросло во что-то большее. Просто я очень люблю снег. Я уже больше десяти лет с удовольствием катаюсь на горных лыжах. Мы объездили горы Швейцарии, Франции, Австрии. Я стараюсь выезжать в горы как можно чаще и всегда с нетерпением жду нового путешествия. Особенно я люблю кататься по бездорожью, не по трассе, хотя от близких людей мне всегда попадает за такой экстрим. Когда мы в последний раз ездили в Куршавель, то я совершила разведку в самые отдаленные уголки. Там мы ездили на разных трассах - зеленых, синих, красных. Они отличаются по крутизне. Так через несколько лет мы катались даже на черных трассах – самых экстремальных.

- Когда Вы начали заниматься горными лыжами?

- Ими меня «заразил» мой любимый человек. Руслан ездил в Куршавель еще 10 лет назад, когда об этом поселке никто не знал. Это потом туда начали съезжаться наши олигархи. А мы разведали эти места давным-давно. Как-то в целях разведки местности и новых гор мы заехали так далеко, что наступил вечер, подъемники остались неизвестно где и на трассах погасили фонари. Уже стемнело, и вы бы видели, как мы по снегу добирались с лыжами до дороги в поисках такси. Пришли вымотанные в 3 часа ночи, но утром в 10-11 утра уже были снова на горе.

- Но Куршавель теперь, наверное, больше богемное, а не спортивное место?

- У всех свои цели. У нас цель – покататься и получить от этого удовольствие. Правда, в этом году зимой без приключений не обошлось. (Смеется). Мы с Русланом приехали туда сразу после Нового года. В результате французские журналисты и телевизионщики, приехавшие в Куршавель после небезызвестного скандала с российскими олигархами, наперебой начали брать у меня интервью на тему, как отдыхают русские, всегда ли так шумно. Мы с мужем как примерные горнолыжники спокойно отвечали, что приехали покататься, и что для себя открыли это место как горнолыжный курорт еще лет десять назад, когда такое слово «Куршавель» было известно паре десятков любителей горных лыж.

После десятой такой беседы с журналистами и защитительных речей наших лыжников и прочих любителей гор я взмолилась и решила просто отдыхать. Но отдых все равно получился довольно экстремальным. И все из-за ревности моего взрывного супруга. Руслан всегда старается, чтобы отдыхать, куда бы то ни было, мы ездили вместе, потому что часто на курортах мужчины пытаются знакомиться с молодыми девушками. А уж после нашей последней поездки во Францию, я думаю, больше он никуда меня не отпустит… даже с мамой. В результате стоило мне на пару шагов (а на трассе на лыжах это сделать совсем нетрудно!) отойти от моего благоверного, тут же начиналась «кадриль»: все мало-мальски одинокие мужчины разных национальностей и возрастов начинали клеиться. В какой-то момент такое катание чуть не закончилось травмой: один тинейджер-француз, собираясь познакомиться, «подрезал» меня в тот момент, когда я уже летела с горы, и все это закончилось моим падением в сугроб. Но тут подоспел Руслан и фразами на хорошем французском типа отогнал его. К счастью, обошлось без травм. А вообще там было много подобных смешных историй.

- А где Вы занимаетесь дайвингом?

- Мы уже несколько раз ездили на Сейшельские острова. И я каждый раз с удовольствием туда возвращаюсь снова. Там такой покой, такая тишина.… После суетной Москвы, расписанных по минутам дней там забываешь обо всем. Там мы отдыхали на Праслине – втором по величине острове архипелага. Мы остановились в 6-звездочном отеле Lemuria Resort.

Отель расположен в самой красивой части острова, со всех сторон омывается океаном: всюду прекрасные пляжи с белоснежным песком, реликтовый пальмовый лес, полный разнообразной растительности. Одним словом, сказка. Когда мы только приехали в местный аэропорт острова Праслин, меня поразили традиции креолов – местных жителей.

Экипаж самолета во главе с пилотом приветствовали туристов босиком. Еще больше меня поразило, что управляют самолетом они опять же без обуви. Ничего не поделаешь: таковы местные традиции. Население Сейшел небольшое. Чуть больше 80 тысяч человек. В основном, это креолы, но встречаются и метисы индийского происхождения. Я не устаю повторять, делясь впечатлениями после поездки, что попала в самую настоящую сказку. Местный колорит природы и размеренность жизни придали ощущение полноценного, уединенного отдыха, о котором я так долго мечтала. Выбор поездки в Азию был неслучайным. Я очень увлекаюсь медитацией и хатха-йогой, поэтому поездка в тихий уютный и укромный уголок мира пришлась как нельзя кстати. Здесь я дала возможность своему организму расслабиться. Дважды в день – рано утром и поздно вечером – я приходила на пляж и медитировала. Вокруг не было ни души.

Правда, несколько дней подряд рано утром по берегу бродила какая-то женщина, с которой я все время встречалась взглядами. На третий день она решила ко мне подойти. Я, как человек, верящий в мистику, сразу же поняла, что наша встреча неслучайна. Креолка занималась изготовлением амулетов и шкатулок-талисманов. Она подарила мне амулет, приносящий женщине счастье. Теперь я ношу его каждый день и практически не снимаю.

Помимо медитации, я проходила сеансы стоун-терапии, расслабляя тело под горячими камнями; посещала spa-салоны, процедуры обертывания глиной, а также увлажняла тело кокосовым маслом. Меня удивило то, что все на острове сделано из натуральных материалов. Именно поэтому воздух на Сейшелах невероятно прозрачный и чистый, там идеальные условия для поддержания своего здоровья. А самое главное, я видела там «птицу счастья» - именно так аборигены называют черного попугая какаду. По легенде тот, кому доведется хоть раз его увидеть, проживет долгую и счастливую жизнь. Мало того, что попугай выглядел очень красиво, так еще и лет мне прибавил (Смеется). Эти места славятся красивыми кораллами, разноцветными рыбками, туда приезжает очень много дайверов и вообще тех, кто любит подводный мир.

Мы с Русланом тоже решили посмотреть всю эту красоту. Правда, обучиться дайвингу я тогда не рискнула, а решила поплавать в океане просто с маской и ластами. Нам местные жители объяснили, куда примерно плыть и в каких местах коралловые острова доросли почти до поверхности воды, и где можно безбоязненно окунуться и все разглядеть.

Мы с Русланом решили поплыть в океан на целый день. Утром арендовали красивую яхту и вдвоем отправились в небольшое морское путешествие. Мы и раньше так делали в других местах, и все было замечательно. Вначале все было хорошо: мы плавали не так далеко, так, чтобы был виден берег, но потом стали удаляться все дальше. Я уже насмотрелась на рыбок, видела чудесные кораллы – все было как на ладони. Я вначале далеко не отплывала от яхты, было страшновато – все-таки океан. Но потом увидела невдалеке красноватые островки и поняла, что там тоже кораллы и поплыла туда. Если вы плавали с маской и ластами, то наверняка знаете, как это захватывает: хочется посмотреть все больше, увлекаешься буквально за несколько секунд. Я поплыла к тому островку, Руслан же в этот раз не стал спускаться в воду и остался на яхте. Все было замечательно: я плавала в свое удовольствие, смотрела на рыбок, пока не заметила, что отплыла довольно далеко от яхты.

К тому же понемногу стал усиливаться ветер. Правда, обычно в море это не так заметно, только на волнах тебя начинает качать сильнее. Я все равно не почувствовала опасности и продолжала любоваться кораллами и рыбками – ведь я знала, что яхта рядом и как только захочу, меня тут же поднимут на борт.

Но когда я, наконец, решила плыть к яхте, волны начали относить меня в противоположную сторону. Попыталась кричать, но Руслан меня не слышал из-за большого расстояния. Тут на беду у меня свело ногу, и я начала барахтаться, выбилась из сил, несколько раз захлебнулась. Вот тут-то я по-настоящему испугалась. Я уже потом поняла, что в таких ситуациях ни в коем случае нельзя паниковать, а спокойно стараться плыть в сторону суши и экономить силы. Но со мной все произошло наоборот.

Представляете – вы в открытом океане, волны, сил уже не остается.… И яхта вот она, рядом, но до нее не добраться. Слава богу, в этот момент Руслан привстал с лежака и начал искать меня глазами. Он тут же включил мотор, подплыл ближе и вытащил меня на борт. Я уже почти потеряла сознание.… В те секунды я передумала все страшное, что только может случиться – и то, что я в океане, и как меня найдут и найдут ли вообще, и про акул, хотя их в этом месте сроду не бывало. Мы сразу же отправились к берегу. Я еле пришла в себя – зубы стучали, во рту привкус соленой воды был еще несколько дней!

После этого случая я не рискую плавать в открытом море – тут же вспоминаю, что бороться с водой, у меня нет сил.

- Алена, Вы замечательно выглядите. А как Вы поддерживаете стройность фигуры? Занятия в спорт зале – необходимость?

- Это не то чтобы необходимость. Просто я уже давно приучила себя к занятиям в фитнес клубе, и спорт для меня нужен для поддержания формы и хорошего самочувствия. Просто обожаю плавать, и поэтому всегда выбираю фитнес-центр с бассейном. Я очень люблю коллективные занятия, будь то аэробика, аква-аэробика, Пилатес. Как-то пробовала заниматься с тренером индивидуально, но с командой все-таки лучше. Наверное, в спортзале появляется особая энергетика, так что я пришла к выводу, что я – человек коллективный. Кроме того, я занимаюсь йогой.

- Кстати как Вы отдыхаете, восстанавливаете силы после долгих фотосессий, концертов, съемок?

- Я обычно отдыхаю за городом, с любимой собакой, моей очаровательной кроличьей таксой, люблю почитать книгу, попариться в баньке. У нас в новом доме выстроены две бани – русская и турецкая, и я частенько их посещаю – то одну, то другую. Это очень полезно для кожи. А недавно я завела еще одну собаку Майру и кота – его нам дали «в нагрузку», когда мы покупали щенка. И теперь у нас в доме полнейший хаос. Пока я всех своих питомцев разнимала, гуляла, успокаивала, успела похудеть за неделю на 4 килограмма. Теперь у меня есть точный рецепт, как похудеть – заведите парочку-другую собак и кота!

- Йога – это дань моде или любовь к экзотическим и изотерическим знаниям?

- Для меня это не дань моде. Ведь йога – это своя философия, мышление, а не только умение завязать ноги в узелок. Мне в жизни очень помогает медитация. Она часто мне помогает расслабиться, не реагировать слишком эмоционально на неприятности, а они со мной тоже случаются, как с любым нормальным человеком. И вообще я уверена, что внутренний настой часто важнее, чем внешняя красота.

– Алена, а у Вас есть кумиры в спорте?

– Один из них – наш боксер Константин Цзю. Бокс не такой примитивный вид спорта, каким он представляется на первый взгляд. Ошибочно полагать, что сила человека кроется в его кулаках. Сила – это слагаемое ума и духа. И, конечно, регулярных и постоянных тренировок. Не только в спорте, в любом деле. А еще я очень люблю фигурное катание. Мы, простые зрители, видим его необыкновенную красоту, но как-то забываем о том, что этот вид спорта требует невероятного мужества характера, налагает множество ограничений. Я понимаю, что человеку хочется многое попробовать в этой жизни, но если у него есть цель, он должен от многого добровольно отказаться.

– Алена, здоровый образ жизни, по-Вашему, – это…

– Это здоровье души и тела, это доброе отношение к людям, бережное отношение к природе, это любовь к жизни, наконец, и к самому себе как уникальному и неповторимому созданию.
Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.