Самое экстремальное

В час по чайной ложке (парусный спорт)

Флот гонки Volvo Ocean Race опаздывает с финишем уже на несколько дней, продвигаясь к Рио очень и очень медленно. Читайте о ситуации на борту лодок Ericsson 4 и Puma - грозит ли яхтсменам голодание?

На заключительном отрезке до Рио гонка Volvo Ocean Race входит в режим замедленного действия. Антициклон блокирует лидеров и не позволяет им завершить этап, который оказался намного длиннее и сложнее, чем кто-либо предполагал.

Для лидера гонки - лодки Ericsson 3 ситуация осложняется еще и тем, что соперники демонстрируют более высокую скорость. Как результат - ближайший преследователь, яхта Ericsson 4, находится за кормой у Е3 всего в 60 милях.

О ситуации на борту рассказывает Горацио Карабелли (Ericsson 4):

"Продолжаем медленно подниматься вдоль Бразилии. Большую часть своей жизни я провел как раз в этих водах и обычно в это время года переход к Рио сопровождается легким встречным ветром, если только вас не настигнет циклон Южного океана. Гонка в таких условиях доставляет определенное удовольствие: умеренный ветер, ровный океан, голубое небо и яркое солнце. Все это гораздо лучше, чем волна и холод - несколько дней назад во время вахты мы натягивали на себя всю имеющуюся одежду!

Нам пришлось еще раз пересмотреть нормы дневного рациона - набор продуктов на 1 день стали еще меньше. Расстояние между яхтами меняется каждые 3 часа, так как мы проходим через границу антициклона, и никто не знает, как будут развиваться события, когда мы войдем в залив Гуанабара, славящийся своими нестабильными ветрами. Если все пойдет по плану, мы должны оказаться там 25 марта, это означает, что в океане нам осталось провести всего ничего".

Рик Деппе с яхты Puma передает: "Боги издеваются над нами, и мы раздумываем – а чем мы все-таки их огорчили. Сейчас мы просто плетемся с минимальной скоростью, выполняя регулярные повороты. Мы не привыкли к таким скоростям, если учесть, что на этом этапе наша яхта ни разу не стояла в штилях. Я думаю, что парни не будут возражать, если задует сильный встречный ветер и нам опять придется пробиваться против волны – главное двигаться со скоростью по направлению к Рио".

Насколько медленно движутся яхты? Единственная яхта, которая за сутки прошла более 300 миль – это Telefonica Blue, но испанцы находятся гораздо южнее и там совершенно иная погодная система. Все остальные яхты не смогли преодолеть 200-мильный барьер.

Кен Рид – шкипер яхты Puma: "Ползем со скоростью улитки и совершенно не приближаемся к яхтам Ericsson. Все это напоминает технический перегон яхты из порта в порт, и мы к такому не готовы. Если уж находиться здесь, то с перспективой сократить расстояние до лидеров, но пока это не получается".

На борту яхты Telefonica Blue настроение диаметрально противоположное – экипаж наслаждается умеренным ветром и продолжает сокращать отставание от Green Dragon. До него все еще 240 миль, но это гораздо ближе, чем пару суток назад.

В конечном итоге, вполне вероятно, что на финише флот опять сгруппируется, и яхты финишируют с минимальным отрывом друг от друга. Лидеру гонки - яхте Ericsson 3 - осталось 400 миль до финиша.


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.