Расцвет духовной жизни в Японии
Последние из случаев пожалования сётто имели место. Тогда для действий против сёгуна сётто были вручены принцу Акихито и принцу Арисугава Тарухиго.
Конец IX и X век можно считать периодом первого расцвета духовной жизни в Японии. В это время регенты поддерживали в государстве мир и навели хоть некоторый порядок в управлении.
Но страна не смогла долго прожить без междоусобиц. Снова (в конце X в. и далее) вспыхнули конфликты. С увеличением власти шаионов на местах страна опять стала распадаться на мелкие части.
Появилась новая феодальная ячейка - даймиос и самурай. Предводитель (даймиос) брал на службу свободных воинов (самураев), выпивая при этом вместе с ними чашу несколькими каплями общей крови. Сами же самураи, как каста, получили развитие именно в эпоху расцвета феодализма. Если раньше каждый ремесленник и крестьянин по первому же требованию микадо брал в руки оружие и становился на время воином, то теперь появилось достаточно много профессиональных воинов. Они перестали осваивать землю, заниматься ремеслами, торговлей и науками, стали зарабатывать на жизнь, что называется, мечом.
В более широком смысле, самураями стали называть всех носящих оружие, т. е. и даймиосов тоже. В это время начал появляться кодекс чести самураев. Теперь они составляли некое братство воинов, ставивших преданность своему господину превыше всего.?
Самурай должен был стоять выше денег, а самовольный переход к более богатому господину расценивался как отступничество, и прежние товарищи старались обходить такого перебежчика стороной. Такой же унизительной считалась и измена. Поскольку весь клан воспринимал обиду даже одного самурая как коллективные, то роды только и занимались тем, что вели постоянные кровавые разборки между собой.
В мирное же время (а такое выпадало не часто), чтобы воины не теряли форму, устраивались соревнования по владению оружием и рукопашному бою. Конники на скаку стреляли по неподвижным мишеням, а специальными, не ранящими стрелами - по убегающим собакам.
Конец IX и X век можно считать периодом первого расцвета духовной жизни в Японии. В это время регенты поддерживали в государстве мир и навели хоть некоторый порядок в управлении.
Но страна не смогла долго прожить без междоусобиц. Снова (в конце X в. и далее) вспыхнули конфликты. С увеличением власти шаионов на местах страна опять стала распадаться на мелкие части.
Появилась новая феодальная ячейка - даймиос и самурай. Предводитель (даймиос) брал на службу свободных воинов (самураев), выпивая при этом вместе с ними чашу несколькими каплями общей крови. Сами же самураи, как каста, получили развитие именно в эпоху расцвета феодализма. Если раньше каждый ремесленник и крестьянин по первому же требованию микадо брал в руки оружие и становился на время воином, то теперь появилось достаточно много профессиональных воинов. Они перестали осваивать землю, заниматься ремеслами, торговлей и науками, стали зарабатывать на жизнь, что называется, мечом.
В более широком смысле, самураями стали называть всех носящих оружие, т. е. и даймиосов тоже. В это время начал появляться кодекс чести самураев. Теперь они составляли некое братство воинов, ставивших преданность своему господину превыше всего.?
Самурай должен был стоять выше денег, а самовольный переход к более богатому господину расценивался как отступничество, и прежние товарищи старались обходить такого перебежчика стороной. Такой же унизительной считалась и измена. Поскольку весь клан воспринимал обиду даже одного самурая как коллективные, то роды только и занимались тем, что вели постоянные кровавые разборки между собой.
В мирное же время (а такое выпадало не часто), чтобы воины не теряли форму, устраивались соревнования по владению оружием и рукопашному бою. Конники на скаку стреляли по неподвижным мишеням, а специальными, не ранящими стрелами - по убегающим собакам.
Читать далее...
Экстрим портал предоставляет Вашему вниманию легендарные Рассказы о самураях
Джиу-джитсу,
Похожие объявления / новости