Игра и игровое поведение в спорте

развитие педагогики спорта в сшаВ седьмом разделе «Игра и игровое поведение», который завершает монографию, автор подробно рассматривает, что такое игра и формы игрового поведения с точки зрения различных наук. Он пытается выявить взаимосвязи игры с образованием, воспитанием, развитием и обучением личности, а также рассматривает проблемы социализации в контексте игрового поведения.

Э. Майнберг приходит к выводу, который, на наш взгляд, недоступен для осознания многими представителями классической школьной педагогики. Он пишет, «что с точки зрения педагогики спорта чрезмерное подчинение игры педагогическим задачам и целям представляется сомнительным; оно невольно заводит в тупик, что может только идти во вред игре и играющим.

Девиз, думается, должен быть другим: в игре должен быть возможный максимум игры и необходимый минимум педагогического вмешательства! Но это и означает, что устройство игры в соответствии с требованиями педагогики — необычайно трудная задача, которая в любой момент может закончиться крахом».

В послесловии к вводному курсу автор на основе обзора ситуации, сложившейся в педагогике спорта, предлагает модифицировать, расширить и дополнить понимание времени и пространства этой частнопредметной области знания, выйти за рамки школьной педагогики на путь дальнейшего самосознания спортивно-педагогической науки.

Спортивная деятельность

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.