Целостный педагогический процесс

педагогика спорта в системе научного знанияЦелостный педагогический процесс включает в себя процессы самообразования и самовоспитания.
Спортивно-педагогический процесс — объект социальной реальности, который косвенно исследуется различными науками (биологическими, психологическими, социальными), имеющими свой специфический круг проблем, свои задачи и методы.

В последние годы в науке о спорте все отчетливее возникают вопросы, относящиеся к области педагогики. Поэтому в целях получения научного знания, необходимого для практики, система объекта должна исследоваться не как специфически взаимосвязанные сферы, а как единое целое, отражением функционирования которого будут результаты спортсменов на соревнованиях и уровень их воспитанности.

Понятие «спортивно-педагогический процесс» опирается на понятие «целостный педагогический процесс». Являясь в одном случае его составной частью, в системе общепедагогических знаний он имеет частнопедагогическое значение. В другом случае — в рамках теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки — его значение перерастает в общетеоретическое.

Тогда в отличие от понятий «спортивная тренировка» и «спортивный результат», составляющих основу существующих в спортивной науке педагогических теорий, «спортивно-педагогический процесс» выступает как базисное понятие и системообразующий фактор.

Оптимальная модель спорта

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.