Педагогика развивающего обучения

возникновение и первоначальное развитие педагогики спортаЧто такое педагогика развивающего обучения?
Педагогика развивающего обучения — модная психолого-педагогическая концепция ноогенеза (от греч. разум) человеческого сознания. По мнению апологетов этого направления, развитие человеческого сознания осуществляется в космосистеме «Человек — Земля — Вселенная» по законам синергии (от греч. synergeia — совместное действие нескольких агентов в одном и том же направлении). В рассматриваемом универсуме информационно-энергетическое единство проявляется путем кооперирования адаптационных и бифуркационных последовательностей (от лат. раздвоение).

Вводятся новые педагогические категории: темп, ритм, вектор, пространство, время, космос, вечность. Игра, познание, труд как основа человеческого развития, по мнению сторонников этой концепции, — устаревшая парадигма С. JI. Рубинштейна. К основным факторам развивающего обучения они относят:

• процесс развития искусства человеческого общения;
• процесс физиологических нагрузок на мозг;
• процесс психологического совершенствования трудом, общением и познанием;
• процесс социальных взаимодействий в актуальной идеологической среде;
• процесс дидактической эдукологии.

Таким образом, развивающее обучение — это раскрытие индивидуальности творца и трансформация Человека разумного в Человека космического, устремленного к восхождению к вершинам возможного, а затем и туда, где ранее было недоступно. Покорению вершин способствуют высокоинтеллектуальные технологии развивающего обучения: театральные игры, социально-педагогические тренинги, автоматизированные учебные курсы, электронные учебники, занятия медиа-обучением и освоение акмеологии.

Словарь специальных слов

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.