Ралли Австралии

Интрига

Если бы Яри-Матти Латвала все-таки доехал до финиша в Германии и сократил-таки отрыв от Себастьена Ожье в личном зачете чемпионата мира, то всё то же самое, что происходило на Ралли Австралии, смотрелось бы несколько иначе. Два пилота главной команды Volkswagen сражались за победу только между собой, но кардинально на ситуацию в так называемой борьбе за титул мог повлиять только сход Ожье.

После этапа в Германии отрыв Себастьяна составлял 44 очка, и фактически все, что ему теперь остается – это стабильно доезжать до финиша в каждой из оставшихся гонок, набирая очки. Для второго подряд титула этого хватит с лихвой.

Очковый запас для Ожье – это еще и запас психологической устойчивости. Яри-Матти в Австралии заставил Себа отработать на все сто, но если бы отрыв между ними был не 44, а 16 очков (как то могло быть в случае победы Латвалы в Германии), глядишь, француз мог бы и занервничать. Но нет. С таким отрывом Себастьен чувствовал себя комфортно и даже во время открытого обмена ударами всегда знал, что до канатов сзади еще далеко. В случае чего, можно было бы отступить или даже проиграть раунд. Общая победа все равно теперь уже не вызывает сомнений.

Команда Volkswagen, благодаря дублю в Австралии, свой титул уже взяла.

 

 

Триумф: Себастьен Ожье

 

Ключевым в борьбе за победу стал отрезок вечером в субботу. Яри-Матти понадеялся на дождь и установил на свой Polo мягкие шины на заднюю ось, но прогноз не оправдался. Ожье сделал ставку на то, что трасса останется сухой, и к ночи создал отрыв в 12 секунд от напарника. В воскресенье Яри-Матти помчал на все деньги, но все, что ему удалось – сократить отставание до 6,8 секунды, выиграв попутно телевизионный Power Stage. Положение вещей это принципиально не изменило.

Теперь Ожье выигрывает в чемпионате у своего главного (с позволения сказать) конкурента ровно 50 очков. Для того, чтобы оформить второй в карьере титул на следующем этапе во Франции, Себу необходимо отыграть у Яри еще хотя бы шесть баллов – тогда он станет недосягаемым для преследователей в личном зачете. Проще говоря: победа в домашней гонке практически наверняка принесет Ожье победу в чемпионате.

Борьба: Миккельсен против Мика

В каком-то смысле борьба между Крисом Миком и Андреасом Миккельсеном была не менее интересной, чем между Ожье и Латвалой за победу. На протяжении двух дней ирландец и норвежец обменивались позициями, но драматичная борьба за подиум закончилась в субботу вечером. Крис отставал к тому моменту от Андреаса всего на 1,5 секунды и в воскресенье мог лишить VW хет-трика, но судьи выписали Мику штраф за утренние прегрешения: на одном из допов ирландец слишком агрессивно срезал один из поворотов, за что и получил дополнительную минуту. После этого побороться с третьим пилотом Volkswagen за третье место на финише гонщик Citroen уже не смог.

Миккельсен довез свой Polo до финиша на третьем месте, закрепив успех товарищей по команде. Все три ступени подиума пилоты VW на этапах чемпионата мира еще не занимали.




 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.