Обследование рэка

морской скат и дайвер Наш капитан весьма удачно отдал якорь. Конец прямо от клюза уходил в глубину, проходя перпендикулярно борту «Мэйдена» ближе к передней части рэка. И это очень помогло: во время наших погружений течение «дуло» не по-детски!

Первое погружение начинаем по якорному концу. Но в тяжелом тримиксном комплекте удержаться на нем - задача не из простых. Огромный рэк виден уже с 55 метров. Размеры поражают воображение! Даже в красно - морской воде его невозможно полностью охватить взглядом. Достигнув палубы, нам пришлось перевести дыхание: и после борьбы стечением, и от величественности уведенного.

Нечего и думать о продвижении вдоль рэка против течения. Ныряю в трюм. Здесь все еще сохранились деревянная обшивка и груз: мешки, тюки. Совершаю небольшое проникновение, но не решаюсь двигаться дальше на такой глубине по незнакомому рэку, с камерой, без поддержки и ходовика. Выхожу в трюме на открытое пространство: палуба в глубокой части рэка обвалилась. Но борта - на месте, и они защищают от течения.

Продвигаюсь вперед. И вдруг передо мной - зияющий на ста с лишним метрах разлом: носовая часть «Мэйдена», которая, по свидетельствам первооткрывателей рэка, еще пару-тройку лет назад висела над свалом, обломилась и ушла в бездну... Величественное зрелище: прямо из трюма открывается вид в бесконечную глубину!

обследования рэка дайвером

Все о дайвинге на экстрим портале.

Дайвинг, туристический дайвинг,

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.