Поиски - второе погружение

подводный поиск Во время второго погружения разбиваемся на три группы и продолжаем поиски, отталкиваясь от уже найденной части рэка. И наши усилия были вновь вознаграждены! Большие куски обшивки корпуса, стойки лееров, останки палубы, мачты, лежащий на дне груз - остатки корабля пролежали на дне 100-метровой глубине больше 100 лет! Полтора часа декомпрессии, проведенные в компании многочисленных обитателей рифа, позволяют обдумать увиденное и осознать сделанное. Проплывая над местом крушения «Зелота», воочию представляешь себе разыгравшуюся здесь в конце XIX века трагедию.

Снова собравшись вместе на боте, по описанию каждого из дайверов мы рисуем схему рэка. Получается, что корабль разломлен на три части, причем нос должен быть глубже и справа, а корма и винты - глубже и слева от обнаруженной нами в первый день части. Сделанные открытия заставляют нас поменять план сафари, и мы решаем остаться на Дедалусе еще на один день.

Выслушав всех и определив, что нос рэка более «фотогеничен», я с видеокамерой записываюсь в группу, которая на следующий день идет на нос.

Снова в зодиак. Поднялась небольшая волна, и это дает знать о себе сразу. Мы падаем в воду с небольшим недолетом до цели. Приходится поработать ластами. Наша группа немного рассыпалась. Вот показывается уже знакомая часть рэка. Прохожу ее, не выключая камеру. А вот и что-то новое. Из глубины вдоль неплохо сохранившегося корпуса ко мне навстречу поднимается дайвер из нашей команды. Беру его в кадр и продолжаю движение вниз. И вдруг отчетливо вижу торчащий над грунтом винт корабля! То, что мы вчера приняли за нос судна, оказалось его кормой. Вот и перо руля. Внешняя обшивка корпуса на корме сохранилась лучше. Шпангоуты оголены только в самой верхней своей части. Отверстия в проржавевшем корпусе напоминают иллюминаторы. Возможно, так оно и было. Характер груза другой: вот он - бочки, тюки...

морской скат

Все о дайвинге на экстрим портале.

Дайвинг, туристический дайвинг,

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.