Внутренние конфликты между пилотами Формулы 1
1987 ГОД
В начале сезона две победы одерживает Прост («Макларен») и одну — Мэнселл («Уильямс»). Последний лидировал и в Монако, однако сошел из-за отказа двигателя. Две подряд победы Сенны (в обоих гонках вторым финишировал Пике) заставили Мэнселла активнее включиться в борьбу он выиграл топки па автодроме в Поль Рикаре и в Сильверстоуне. Но в Германии у Мэнселла отказал двигатель, а в Венгрии отвалилось колесо.
Опередив Пике в Австрии, Мэнселл доказал, что его еще рано списывать со счетов. Пике, однако, взял реванш па этапе в Италии. Несмотря на еще две победы, Мэнселлу не удалось побороться за титул: авария на тренировочных заездах перед Гран-при Японии сыграла роковую роль, и он не принял участие в двух заключительных гонках сезона. Обе гонки выиграл Бергер на «Феррари». Пике в третий раз завоевал титул чемпиона мира.
ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ
В 1988-1989 гг. Ален Прост и Айртон Сенпа выступали за одну команду — «Макларен». Но это вовсе не помешало их ожесточенной борьбе за высший титул.
Превосходство «Макларена» в сезоне 1988 г. было подавляющим - лишь в Монце, на двенадцатом этапе из общих шестнадцати, Герхард Бергер выиграл гонку для «Феррари», прервав, таким образом, непревзойденную победную серию английской команды.
На первом этапе Прост опередил Сенну, в следующей гонке уже Сенна финишировал впереди француза, а Нельсон Пике па «Лотусе», пришедший третьим, отстал на круг, словно подчеркивая преимущество пилотов «Макларена».
Те устраивали нешуточные битвы: Сенна самурайской атакой завоевал поул-позишн. Прост, сумев «с экономить» шипы, отвечал быстрейшим кругом в гонке. В Португалии Прост опередил Сенну, хотя тог, не желая уступать, едва не выбил француза с трассы. Свои претензии па первый чемпионский титул бразилец отчетливо продемонстрировал в Японии. Он неудачно стартовал со своей поул-позишн, откатился па 14-е место, но тем не менее догнал Проста и выиграл гонку, а затем и чемпионат мира.
В начале сезона две победы одерживает Прост («Макларен») и одну — Мэнселл («Уильямс»). Последний лидировал и в Монако, однако сошел из-за отказа двигателя. Две подряд победы Сенны (в обоих гонках вторым финишировал Пике) заставили Мэнселла активнее включиться в борьбу он выиграл топки па автодроме в Поль Рикаре и в Сильверстоуне. Но в Германии у Мэнселла отказал двигатель, а в Венгрии отвалилось колесо.
Опередив Пике в Австрии, Мэнселл доказал, что его еще рано списывать со счетов. Пике, однако, взял реванш па этапе в Италии. Несмотря на еще две победы, Мэнселлу не удалось побороться за титул: авария на тренировочных заездах перед Гран-при Японии сыграла роковую роль, и он не принял участие в двух заключительных гонках сезона. Обе гонки выиграл Бергер на «Феррари». Пике в третий раз завоевал титул чемпиона мира.
ВНУТРЕННИЕ КОНФЛИКТЫ
В 1988-1989 гг. Ален Прост и Айртон Сенпа выступали за одну команду — «Макларен». Но это вовсе не помешало их ожесточенной борьбе за высший титул.
Превосходство «Макларена» в сезоне 1988 г. было подавляющим - лишь в Монце, на двенадцатом этапе из общих шестнадцати, Герхард Бергер выиграл гонку для «Феррари», прервав, таким образом, непревзойденную победную серию английской команды.
На первом этапе Прост опередил Сенну, в следующей гонке уже Сенна финишировал впереди француза, а Нельсон Пике па «Лотусе», пришедший третьим, отстал на круг, словно подчеркивая преимущество пилотов «Макларена».
Те устраивали нешуточные битвы: Сенна самурайской атакой завоевал поул-позишн. Прост, сумев «с экономить» шипы, отвечал быстрейшим кругом в гонке. В Португалии Прост опередил Сенну, хотя тог, не желая уступать, едва не выбил француза с трассы. Свои претензии па первый чемпионский титул бразилец отчетливо продемонстрировал в Японии. Он неудачно стартовал со своей поул-позишн, откатился па 14-е место, но тем не менее догнал Проста и выиграл гонку, а затем и чемпионат мира.
Похожие объявления / новости