Детский велосипед: воплощенная мечта

«Мы хотим, чтобы как можно больше детей любили кататься на велосипеде — это наша миссия»

Маркус Иленфельд, основатель Woom

Рынок детских велосипедов весьма насыщен. Но для большинства производителей детские велосипеды — всего лишь побочный продукт основного производства для взрослых.

В отличие от многих конкурентов, Woom специализируется на разработке и производстве велосипедов для детей.

Woom:
«Мы решили сосредоточиться исключительно на детских велосипедах и поэтому не производим велосипеды для взрослых.

Мы считаем, что мы должны сосредоточить наше ноу-хау и креативность только на детских велосипедах, чтобы постоянно совершенствовать и совершенствовать их.

Мы не хотим слишком большим ассортиментом отвлекаться от нашей реальной цели — научить детей любить ездить на велосипеде.»

Основатели бренда Woom, Marcus Ihlenfeld и промышленный дизайнер Christian Bezdeka шли к своей цели долгих шесть лет. «Все началось с попытки найти идеальные велосипеды для наших детей. Мы спросили себя: что такое идеальный детский велосипед? И мы решили создать велосипеды, которые поразили бы и детей, и их родителей.»

  • В результате изучения и анализа мира детских велосипедов с помощью постоянных опросов, экспериментов и оптимизации, родилась идеальная линейка велосипедов Woom для детей от полутора до четырнадцати лет.
  • Woom:
    «Когда речь идет о потребностях детей, мы не идем на компромиссы». 90% комплектующих и велосипедных деталей, используемых в продукции компании, были специально разработаны, чтобы соответствовать специфическим потребностям и анатомии детей и произведены исключительно для Woom
  • Вес велосипеда является критическим фактором, когда дело доходит до удовольствия от езды.

Woom: «Наши постоянные разработки позволили нам создать велосипеды, которые на 40% легче обычных детских велосипедов. Это делает велосипеды Woom самыми легкими в мире серийными детскими велосипедами!»

Линейка велосипедов Woom

Рамы всех велосипедов Woom выполнены из легкого алюминиевого сплава АА 6061

Беговел Woom 1

Детский велосипед: воплощенная мечта

Первый раз на двух колесах

Woom 1 знакомит детей с увлекательным
миром езды на велосипеде. Баланс велосипеда разработан, чтобы позволить малышам легко запрыгивать и откатываться. Даже если ребенок только начал ходить, Woom 1 помогает им обрести уверенность и чувство равновесия на двух колесах.

  1. Для детей 1,5 – 3,5 лет (82 – 100 см)
  2. Вес беговела 3 кг
  3. Технические характеристики
    Высота руля 475 мм
    Высота седла 255 – 365 мм
  4. Колесная база (расстояние между осями) 554 мм

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Колеса
    Диаметр 12 “
    Надувные шины 12 x 1,35 ″ Schwalbe G-One Speed
  • Высококачественные, легкие, с ниппелем Schrader (автомобильный) и светоотражающей полосой сбоку.
  • В целях безопасности беговел оборудован ручным задним тормозом с удобной ручкой и ограничителем поворота руля (угол поворота до 68 градусов)

Беговел Woom 1 PLUS

Детский велосипед: воплощенная мечта

  1. Кристиан Бездека , основатель Woom: «Каждый ребенок уникален и развивается в своем темпе. Woom 1 PLUS отражает это разнообразие, благодаря которому дети от трех лет и старше чувствуют себя в безопасности на двух колесах»
  2. Для детей от 3 до 4,5 лет (95 – 110 см)
    Вес беговела 4,5 кг
  3. Технические характеристики (отличие от Woom1)
  4. На раме беговела закреплена подставка для ног, выполненная из лакированной фанеры со специальным покрытием под ноги.

Высота руля 635 мм
Высота седла 375 – 470 мм
Колесная база (расстояние между осями) 635 мм
Колеса
Диаметр 14 “
Надувные шины 14 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe
Беговел оборудован двумя ручными тормозами. Чтобы ребенку было легче ориентироваться, для заднего тормоза используется рукоятка яркого зеленого цвета.

Велосипед Woom 2

Детский велосипед: воплощенная мечта

Маркус Иленфельд ,Основатель Woom:

«Катание на велосипеде впервые — один из самых волшебных моментов в детстве. Видеть радость в глазах ребенка незабываемо!»

  • Для детей от 3 до 4,5 лет (95 – 110 см)
    Вес велосипеда 5 кг
  • Технические характеристики
    Высота руля 625 мм
    Высота седла 405 – 485 мм
    Колесная база (расстояние между осями) 637 мм
    Колеса
    Диаметр 14 “
  • Надувные шины 14 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

Детский велосипед: воплощенная мечта

В целях безопасности велосипед оборудован передним и задним ручными тормозами и ограничителем поворота руля (угол поворота до 68 градусов). Чтобы ребенку было легче ориентироваться, рукоятка и колодки заднего тормоза окрашены в яркий зеленый цвет.

Трансмиссия: велосипед оборудован лёгкими алюминиевыми шатунами и герметичной необслуживаемой кареткой. Цепь велосипеда, выполненная из современных материалов, полностью скрыта под защитой. Это не только улучшает внешний вид велосипеда благодаря обтекаемому дизайну, но также обладает превосходной функциональностью и прочной конструкцией.

Woom 3

Детский велосипед: воплощенная мечта

Для детей от 4 до 6 лет (105 – 120 см)
Вес велосипеда 5,3 кг
Технические характеристики
Высота руля 700 мм
Высота седла 485 – 640 мм
Колесная база 712 мм
Колеса
Диаметр 16 “

Надувные шины 16 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

Woom 4

Детский велосипед: воплощенная мечта

Woom 4 знакомит детей с миром переключения передач. Восемь скоростей велосипеда в сочетании с простым в эксплуатации поворотным переключателем расширяют диапазон использования велосипеда и увеличивают мобильность ребенка.

Детский велосипед: воплощенная мечта

  1. Для детей от 6 до 8 лет (115 – 130 см)
    Вес велосипеда 7,3 кг
    Технические характеристики
    Высота руля 770 мм
    Высота седла 560 – 710 мм
  2. Колесная база (расстояние между осями) 825 мм
  3. Диаметр 20 “
    Шины 20 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe
  4. Колеса крепятся при помощи эксцентриков и снимаются без использования ключей.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-28 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев.

Woom 5

Детский велосипед: воплощенная мечта

Woom 5 дает возможность детям в возрасте от семи лет и старше ездить так же, как большие, благодаря переключателю с восемью передачами и простому в использовании поворотному переключателю. Неважно, является ли велосипед просто средством передвижения или любимым хобби, езда на Woom 5 гарантирует удовольствие и безопасность на двух колесах.

  • Для детей от 7 до 11 лет (125 – 145 см)
    Вес велосипеда 8,2 кг
    Технические характеристики
    Высота руля 890 мм
    Высота седла 670 – 820 мм
  • Колесная база 961 мм
  • Колеса
    Диаметр 24 “
    Шины 24 x 1,85 ″ Schwalbe Little Joe
    Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-32 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев.
  • Шатуны 130 мм

Woom 6

Для детей от 10 до 14 лет (140 – 165 см)
Вес велосипеда 9,1 кг
Технические характеристики
Высота руля 940 мм
Высота седла 750 – 950 мм

Колесная база 1051 мм

  1. Колеса:
    Диаметр 26″
  2. Шины 26 x 2,00 ″ Schwalbe Little Joe
  3. Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-34 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев. Как и другие модели, Woom 6 оборудован удобным седлом, учитывающим особенности детской анатомии

Модели Woom 4 – 6 также выпускаются в улучшенной комплектации.

  • Велосипеды Woom 4-6 OFF комплектуются карбоновой вилкой, гидравлическими дисковыми тормозами Promax, более широкой резиной Schwalbe Rocket Ron и оборудованием SRAM X5 с рычажным переключателем

Бренд Woom в России представляет компания Мосгорбайк https://www.mosgorbike.ru  В магазине компании можно опробовать технику Woom в работе и приобрести то, что понравится и подойдет.

Быстро научить ребенка кататься на двухколесном велосипеде, а также улучшить технику владения велосипедом Вам помогут занятия в клубе KidsVelo

Велосипедные истории: два колеса советского детства

Детский велосипед: воплощенная мечта

m24.ru/Игорь Иванко

В ночь на субботу, 2 июля, все желающие смогут принять участие в ночном велопараде. Не исключено, что некоторые москвичи решат прокатиться по ночному городу с детьми. Колумнист Алексей Байков задался вопросом: А как вообще развивался детский велопром? Подробнее – в материале m24.ru.

Их помнят и глаза и руки, а уж как помнит «пятая» точка организма!.. Поколение 1976–1982 годов, которому довелось всласть поездить на советских великах смотрит на нынешние немецкие, итальянские и китайские двухколесные чудеса с легким оттенком превосходства.

Вы, если что-то сломается, куда пойдете? В веломастерскую, где в предвкушении наживы радостно потирает татуированные по локоть руки бородатый хипстер с серьгами в ушах, в носу и во всех прочих местах.

А вот, скажем, сами перебрать заднюю втулку старого-доброго «Прогресса» не хотите ли? Сесть на лавочку рядом с дачным сараем, торжественно разложив на ней ветошь, ключи и масленку, и на полдня предаться техномедитации, отвечая утробным криком: «я занят!» на любое: «давай обедать!».

А как перетягивается цепь вы еще помните? Как поставить заплатку на проколотую камеру? А как выправляются восьмерки на колесах? А как смазывать каретку?

Читайте также:  Можно ли качать пресс при обострении гастрита

Советская велосипедная промышленность делала удивительные аппараты.

Прочные как наш лучший в мире танк Т-34 и такие же тяжелые, они выдерживали любые издевательства над собой, а потом неожиданно ломались просто так, на ровном месте, закаляя детский характер и превращая нас в настоящих профессионалов ремонта на дому.

«Школьник», «Салют» и «Урал» сыграли роль в становлении поколения людей с руками, растущими откуда надо, ничуть не меньшую чем самодельные приемники по рецептам из пионерских журналов.

А как скрипели те кожаные седла – вы еще помните? Те самые с тиснением и ярко блестящими на солнце никелированными пружинами.

Как тренькал звонок? Как украшали своих железных коней, словно в благодарность за долгие годы верной службы – ведь некоторым великам из деревенских сараев доводилось таскать на себе не одно и не два, а целых три поколения.

Как ставили на колесо по нескольку катафотов (светоотражатели), как вырезались из любого подходящего куска резины брызговики, как обматывали спицы проводками с разноцветной изоляцией?

А сегодня они тихо догнивают на своей последней дачной стоянке, а мы радостно накручиваем по городу километры на недавно купленных «Гигантах», «Кубах» и «Стеллзах», и больше о них не вспоминаем.

Лишь иногда, по дороге на работу улыбнемся старенькому, видавшему виды перекрашенному «Салюту», везущему узбекского дворника с его метлой до трудов праведных.

И удивляемся: сколько лет прошло, и все спицы проржавели – а он еще ездит, скрипя всеми несмазанными частями.

А потом хочется, наплевав на все дела, сесть в электричку, пройти от станции три километра, распахнуть старую калитку, открыть ржавый замок… и просто попросить прощения у старого друга за все.

За то, что забыл, не привел в порядок и не взял с собой в город, а променял на манетки Shimano и гидравлические тормоза.

Лишь глядя на репортаж с очередного парада энтузиастов ретровелосипедов задумываешься: а может стоит притащить свой «Урал» или «Десну» в мастерскую и хоть раз, да проехаться на нем по улице. Но вечно чего-то не хватает, то ли времени, то ли лишних денег.

Но давайте вспомним о наших старых велосипедах хотя бы вот так, виртуально. Хотя они и заслуживают большего.

Самый первый

Детский велосипед: воплощенная мечта

ТАСС/Борис Кавашкин

Собственно именно с него все и начиналось. Для советского ребенка этот смешной велосипедик был первым «большим», почти как у взрослых. Все классические детские велосипеды с педалями, намертво прикрепленными к переднему колесу, были, скорее, самоходным вариантом коляски, не случайно многие из них сегодня выпускаются с торчащей позади седла длинной ручкой для управления взрослым.

Но «Дружок» был не такой. У него было все как у настоящего велосипеда: руль, тормоз, цепь, багажник и даже колеса с камерой. У более поздних вариантов они, правда, делались из цельнолитой резины.

Весь секрет заключался в колесной формуле 2×2: на задней вилке рядом с выемкой для колесной втулки на болтах крепились две дюралевые штанги с пластмассовыми колесиками. В один прекрасный день папа говорил: «Ну все, ты уже большой» – и отвинчивал одну из них.

Потом отвинчивал вторую, и вот ты уже едешь как взрослый, удерживая равновесие. После «Дружка» учиться этому не требовалось.

В отличие от большинства советских великов, «Дружок» не имел заднего барабанного тормоза, вместо него был задний клещевой. Впрочем, вряд ли ребенок смог бы разогнаться на нем так, чтобы не суметь затормозить ногами.

Еще «Дружок» был складным, со съемными рулем и седлом, что существенно облегчало его перевозку в метро, в электричке или в багажнике автомобиля. А его платформа позволяла такие изощренные издевательства над собой, что от фантазии отечественных кулибиных можно было остолбенеть на месте с разинутым ртом.

Доводилось видеть даже переделку «Дружка» в мопед при помощи мотора от братской бензопилы «Дружба».

Более продвинутым вариантом «дутика» (так называли в народе все детские велосипеды «дружковского» типа) считались ленинградский КВД или его тульская копия по имени «Бабочка» – в основном за счет более изящных форм и красного пластмассового шильдика со звездой на переднем крыле.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Бабочка». velomasterclass.ru

Самым понтовым детским великом считалась львовская «Зайка-люкс», у которой было сидение с поддерживающей спинкой, передняя и задняя фары и зеркала, как на мотоцикле – но она крайне редко попадала в магазины за пределами Украины.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Зайка-люкс». detstvoto.net

Для особых эстетов были еще тульские ДКВ, считавшиеся промежуточным вариантом между детскими и школьными великами.

Их конструкцию вполне можно было назвать винтажной: в комплекте помимо обычного ведущего колеса поставлялось аналогичное по размерам второе пассивное колесо и удлиненный мост со звездочкой.

Из всех этих запчастей можно было собрать как трехколесный детский велосипед, так и обычный двухколесный.

Процесс послевоенной эволюции советского детского велосипеда начался он с «Ветерка», выпускавшегося в 1950-х. Ранние модели «Ветерков» имели ту самую формулу 3×2, которую потом без изменений скопировали на ДКВ, а поздние делались уже с приставными колесиками, как на «дутиках».

Еще одним ответвлением с того же древа был совсем уж редкий латвийский «Спарите» («Стрекоза») с тремя колесами, уже без всякой возможности модификации. Между прочим, поставлялся на экспорт в Финляндию.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Спарите»

Помимо детских 3×2 велосипедов существовали и взрослые: экспериментальный В-925 Жуковского завода, предназначавшийся для лиц пожилого возраста и перевозки грузов и их же ЖВЗ «Десна» 113-221, выпускавшийся крупной серией на базе одноименного «складника».

В один прекрасный день в жизни каждого советского ребенка наступал тот самый момент, когда руль и седло верного «дутика» выше уже не поднимались, а ноги начинали скрести по земле. Это означало, что пора канючить на велик побольше.

А также учиться на все пятерки, ходить за хлебом и выносить ведро по первому свистку – все ради того, чтобы в один прекрасный день родители торжественно вкатили бы в квартиру новенький, блестящий, еще чуть-чуть липкий от заводской смазки подростковый велосипед.

От 8 до старших классов

Советские велосипеды для детей младшего школьного возраста и подростков фактически представляли собой уменьшенные копии взрослых. Вариантов было не так много, а самыми распространенными были «Школьник» и «Орленок». Все остальные если где и ездили, то разве что на периферии производивших их республик.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Школьник»

«Школьник» – детище Горьковского автозавода, выпускался с начала 1960-х. Первые модели еще имели гендерную стратификацию – они делились на женские (рассчитанные на езду в длинной юбке) и мужские. Позднее их стали выпускать в варианте унисекс, с открытой однотрубной рамой. Существовала и складная версия.

Родовой травмой всех «Школьников», так и не исправленной за добрых два с лишним десятка лет производства, было весьма паршивое качество задней втулки.

Уже через несколько месяцев езды цепь начинала регулярно слетать, а прокруты педалей становились унылой повседневностью.

Папаши вынужденно переквалифицировались в веломехаников, потом махали рукой: «делай сам», и детям приходилось сызмальства осваивать всю премудрость ключей и подшипников, чтобы заставить несчастный агрегат хоть как-то ездить.

«Орлята» появились еще раньше – в 1950-х. Сперва их делал Минский велозавод, причем сразу двумя моделями: «Орленка» с закрытой рамой для мальчиков и «Ласточку» для девочек. С середины 1970-х основной поток «орлят» стал сходить с конвейров Шауляйского моторного завода, благодаря чему велосипеды обзавелись звучными именами «Эрелюкас» и «Крегждуте».

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Эрелюкас». veloretro.ru

Ранние варианты «Орленка», как и мужских версий «Школьника» имели сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в перья задней вилки. Потом конструкцию решили упростить, позаимствовав раму от популярного у взрослых «Прогресса». В таком виде «Орленок» дожил чуть ли не до вступления Литвы в Евросоюз.

«Складники» и универсалы

Складные велосипеды создавались специально под потребности горожан, с оглядкой на предъявляемые общественным транспортом требования к габаритам перевозимого груза.

Надо сказать, что в СССР эти семена упали явно не на ту почву: энтузиастов городской езды было ничтожно мало, ввиду отсутствия велоинфраструктуры и даже представлений о том, какой она должна быть. Велосипед нес транспортную нагрузку в основном на селе и в небольших городках типа подмосковной Дубны.

В городах-миллионниках ребятня каталась по своему двору лет до 14, после чего железного коня вешали на гвозди в прихожей до рождения собственных наследников, либо ссылали на дачу.

Читайте также:  Как правильно накачать пресс секреты

И все же, когда ближе к концу 1970-х «складники» появились в продаже, их стали охотно брать. Успеху новинки способствовали вытекавшие из уменьшенных габаритов и складывающейся рамы побочные особенности конструкции.

Отсутствие верхней трубы позволяло ездить на них как мальчикам, так и девочкам, а за счет исключительной длинны подседельного и рулевого штырей, ими могли пользоваться и подростки и взрослые.

Словом – простое и дешевое решение на все времена.

В неформальной дворовой или деревенской иерархии, «складники» считались великами не крутыми и не «пацанскими», хотя позднее все же вошли в моду. Советских «складников» понаделали довольно много, но самыми распространенными были «Кама» и «Десна». Чуть реже попадался «Аист».

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Десна»

«Каму» выпускал Пермский завод имени Октябрьской революции. Основой для него послужила предыдущая, и не совсем удачная модель В-815. Создатели «Камы» довели до ума замок складывания рамы, поставили передний клещевой тормоз, мягкое седло, новую переднюю звездочку и руль с выносом – велосипедик вроде как получился удачным. По крайней мере, его охотно покупали за неимением лучшего.

На самом излете горбачевской перестройки и в начале 1990-х среди мальчишек распространился слух о том, что в продаже редко-редко, но появляется новая модель «Кама-Спорт». И действительно, периодически можно было увидеть счастливчика, гордо рассекавшего на «Каме» с пятью скоростями.

На самом деле ларчик открывался просто и весьма типично для того времени. В конце 1980-х зарплату на заводе начали выдавать не деньгами, а продукцией.

Какая-то светлая голова из рабочих додумалась ставить на «Каму» комплект производившихся там же задних звездочек для шоссейного «Спорта» и продавать эти гибриды с рук на трассе и на остановках общественного транспорта.

Почин подхватили мужики в гаражах по всей стране и тоже принялись снимать звездочки со старых, битых «Спортов» и ставить их на «Камы».

Уже в новейшие времена, когда завод имени Октябрьской революции превратился в акционерное общество «Велта», выпуск подобной модели попытались наладить серийно, но не преуспели. Кстати набора передних скоростей у «Камы-Спорт» не было, поскольку каретку от «Спорта» поставить на «Каму» было невозможно без переделки рамы.

Изготовлявшаяся на Жуковском велозаводе «Десна» отличалась от «Камы» разве что чуть большим изяществом форм и отсутствием переднего тормоза. На первых моделях еще стояли красивые подпружиненные кожаные седла от классических дорожных велосипедов, но позднее их заменили на такую же убогую дермантиновую подушку, как на «Каме».

Как уже говорилось, советские «складники» крайне редко использовались по назначению. На многих из них разболтавшийся короб складывания рамы, в конце концов, просто заваривали наглухо.

Советская промышленность ответила на это «универсалами» – семейством велосипедов с рамами такими же как на складных, но без механизма складывания, вместо которого внизу стояла коротенькая перемычка.

Заслуженной классикой жанра считался «Салют».

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосипед «Салют»

Поскольку делал его все тот же Пермский завод, то чисто визуально «Кама» и «Салют» отличались разве что диаметром колес и формой передней звездочки. Позднее появился и складной вариант «Салют-С». А уже под закат СССР пермяки расщедрились на модный «Салют-5», ставший первым советским складным велосипедом с усиленной рамой и набором скоростей.

Тут в принципе можно и закончить, но перечень советских «складников» был бы неполон без двух совершенно удивительных велосипедов, к сожалению так и оставшихся неизвестными широкой публике.

«Эврика-2» Львовского мопедного завода самой первой (и, похоже ,последней) из советских велосипедов получила руль с раздельными штангами и пружинный амортизатор передней вилки. Но мало того – «Эврика» была еще и первым советским складным двухподвесом! Вот это вот маленькое черное, позади седла, и есть задний амортизатор, сделанный притом из резины.

Зачем была нужна подобная конструкция и какому инженеру сей изыск пришел в голову – неизвестно, но «Эврика» пользовалась успехом как у подростков, для которых она официально позиционировалась, так и у не слишком габаритных взрослых. Остается добавить, что и складывался сей агрегат не как все нормальные «Камы» и им подобные, а поворотом задней вилки по оси втулки вниз.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Велосиед «Эврика-2»

Второй и безусловной удачей советской велосипедной промышленности можно назвать «Тису».

Велосипед «Тиса»

Этот агрессивного вида подростковый универсал с усиленной мопедной передней вилкой и хищно изогнутым багажником мог бы стать хитом продаж – но не сложилось. «Тиса» появилась под самый закат СССР и сразу же, как и многое другое, стала дефицитом. А потом ее производство попросту прекратили.

Продолжение следует…

Как выбрать велосипеды для детей 7 лет, обзор моделей

Приобрести подходящий велосипед семилетнему ребенку – ответственная задача для многих родителей. В этом возрасте двухколесный друг – не просто очередная игрушка, а надежная техника, которая улучшает координацию и выносливость.

Детский велосипед: воплощенная мечта

Выбирая велосипед, можно не только осуществить мечту ребенка, но и сделать его отдых активнее и полезнее. Так на какой модели остановить выбор среди большого разнообразия велосипедов для детей 7 лет?

Советы при выборе велосипедов для детей 7 лет

Приобретая двухколесного друга для своего ребенка, следует придерживаться нескольких принципов, которые обеспечат удобство и безопасное передвижение.

Соотношение роста и размера. Многие родители, выбирая вело транспорт, основываются только на возрасте. Однако, этот принцип работает не всегда.

В силу индивидуальных особенностей, все дети отличаются ростом, весом, комплекцией. Поэтому перед походом в магазин стоит измерить рост своего сына или дочки, чтобы было легче соотносить высоту с диаметром колес и длиной рамы.

Для этого можно ориентироваться по таблице:

Рост, см Примерный возраст Диаметр колеса, дюймы (см)
98-104 3-4 12 (30)
105-115 4-6 14 (36)
115-120 6-8 16 (41)
120-125 8-10 20 (51)
125-130 10-12 24 (61)
130 и выше 12 и старше 26     (66)

Регулировка деталей. В семилетнем возрасте дети растут быстро, поэтому стоит обратить внимание на возможность регулирования руля и седла. Руль необходимо отрегулировать на удобную для него высоту: чтобы во время езды была возможность сидеть прямо, не сутулиться.

По уровню наклона также важно не наклоняться далеко и не соприкасаться коленями. Высота сиденья обеспечивает правильный упор ног на педалях. В нижнем положении нога должна быть прямой, не тянуться до педали.

Вес. Облегченными двухколесными велосипедами не сложно управлять. Мальчик или девочка в любое время самостоятельно смогут поднять легкий транспорти занести домой. Чаще всего модели отечественного производства более массивные по сравнению с зарубежными моделями. Их изготавливают из стали или алюминия.

Тормоз и передачи скорости. Семилетки неплохо справляются с управлением и уверенно ориентируются на местности. Тормоза обычно они используют ножные, но для техники вождения можно постепенно приучать ребенка к ручным тормозам.

Для этого следует дать ребенку пустую жестяную банку и предложить сжать ее. Таким методом проверяется сила рук. В случае успеха, можно обучать детей использовать ручник для экстренной остановки.

Применять передачи скоростей не рекомендуется детям до 10 лет.

Защитные элементы. Для защиты велосипедной цепи используется специальная покрышка, предотвращающая попадание шнурка, штанины, юбки или другой одежды в цепной механизм. Не стоит забывать о покупке дополнительных защитных элементов: шлеме, наколенниках, налокотниках. Они обеспечат безопасную и надежную поездку на любые расстояния.

Дополнительные приспособления. Многие модели оснащены корзиной, фарами, звонком, зеркалами заднего вида, защитной цепью. Такие аксессуары не только привлекут внимание детей, но и станут полезными в использовании.

Есть ли разница между велосипедами для девочек и мальчиков 7 лет?

Детский велосипед: воплощенная мечта

Разница между моделями для мальчиков и девочек младшего школьного возраста существует только в цветовой гамме и дизайне двухколесного транспорта.  Конструктивные различия свойственны взрослым моделям. Они различаются расположением рамы и формой сиденья.

Девочки предпочитают легкие и аккуратные велосипеды с яркой окраской. Возможны предпочтения в сторону формы руля, размера колес, наличия дополнительных элементов.

Мальчикам нравятся массивные велосипеды, максимально приближенные к моделям для взрослых. Окраска более нейтральная, колеса большего размера. В основном предпочтения отдаются горным или спортивным велосипедам, когда есть возможность покататься за городом, не только во дворе.

Лучшие модели детских велосипедов для 7 лет

Кроме возможностей конкретной модели велосипеда значение имеет и марка производителя. Чаще всего существуют различия между качеством и методами разработки моделей различных фирм. В первую очередь, стоит присмотреться к популярным маркам, положительные отзывы на которые оставляют покупатели и эксперты.

SCHWINN AEROSTAR

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Стильный дизайн велосипеда известной американской марки Швинн делает его привлекательным для многих мальчиков и девочек.
  • Модель простая, подходит для начинающих. На ней отсутствуют ручные тормоза, амортизаторы и переключатели скоростей.
  • При этом рама изготовлена из высококачественной стали, что гарантирует надежность сборки.
  • Модель рассчитана на детей от 6 до 9 лет (рост до 135 см).
  • Резиновые шины в диаметре составляют 20 дюймов.
  • Велосипед позволяет настроить маневренность и взаимодействие в городских условиях.
Читайте также:  Болит пресс после тренировки пресса

МОДЕЛЬ AVANTI SUPER BOY 20

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Двухколесный байк Аванти Супер Бой 20 полюбился мальчишкам — любителям активного велоотдыха, прежде всего, набором 18 скоростей.
  • Это настоящий спортивный велосипед, который без труда поднимется в гору, а также обеспечит качественное торможение при крутых спусках благодаря мощным тормозам.
  • Прочная, но легкая стальная рама сварена из профилированных труб.
  • Передняя амортизационная вилка снижает нагрузку на руки, и дает возможность проводить за рулем больше времени.
  • Полноразмерные крылья защищают от грязи 20-дюймовые колеса. Еще одним достоинством является регулировка руля и сиденья.

CUBE KID 160 GIRL FLOWER POWER

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Яркий розовый байк рассчитан на девочек возрастом от 5 до 7 лет.
  • Модель легкая, изготовлена из алюминиевого сплава, а благодаря низкому положению верхней трубы еще и удобная для девочек разной комплекции и роста.
  • Цепкие 16-дюймовые колеса подходят для катания по различным типам поверхностей.
  • Для большей безопасности велосипед снабжен ножным и ручным тормозами.
  • Цепь закрыта пластиковой защитой от попадания одежды.
  • В комплекте имеются дополнительные боковые колеса, обеспечивающие привыкание к велосипеду и устойчивость при езде.

GIANT PUDDIN 16 WHITE-PURPLE

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Интересным вариантом для девочек 4-7 лет станет красочный и недорогой двухколесный транспорт в бело-сиреневой цветовой гамме.
  • Колеса в диаметре составляют 16 дюймов.
  • Поскольку учить кататься на нем могут дети от 3 ли 4 лет, в комплекте идут дополнительные боковые колесики для подстраховки и освоения езды.
  • Рама из легкого алюминиевого сплава спроектирована для удобной поездки. Надежные тормоза обеспечат своевременную остановку.
  • Велосипед дополнительно оснащен корзинкой на руле, звонком и защитой цепи.
  • Отлично подойдет для прогулочных поездок.

STARK BULLDOG 16

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Еще одним замечательным выбором станет модель Старк Бульдог 16, рассчитанная на детей возрастом от 3 до 7 лет.
  • Велосипед снабжен жесткой вилкой, стальной рамой, 16-дюймовыми колесами.
  • В целях безопасности цепь закрыта пластиковой защитой, а сзади установлены дополнительные съемные колесики.
  • У велосипеда два механических тормоза.
  • Дополнительным бонусом идут светоотражатели и крылья из пластика.

SMART GIRL 16

Детский велосипед: воплощенная мечта

  • Легкая односкоростная модель Смарт Гёрл 16 придется по душе любой маленькой любительнице активных прогулок.
  • 16-дюймовые колеса станут оптимальным выбором для девочек ростом от 98 до 115 см.
  • Обучить детей езде на двухколесном друге помогут дополнительные съемные колесики.
  • Мягкое седло обеспечит комфортные прогулки.
  • Задний ножной тормоз дублирует передний тормоз на руле.
  • В маленькую плетеную корзинку спереди можно положить различные принадлежности и игрушки.
  • К достоинствам можно отнести широкие резиновые шины, регулируемое сиденье, защищенную цепь.

Отзывы родителей

Велосипед – это мечта любого ребенка. В семилетнем возрасте дети относятся к двухколесному другу, как к настоящему транспортному средству, уменьшенной копии для взрослого человека.

При выборе подходящей модели стоит запомнить некоторые правила:

  • выбирать транспорт лучше по росту, а не возрасту ребенка;
  • не стоит покупать модель на далекое будущее: ребенок изначально должен дотягиваться до руля и педалей;
  • лучше обращать внимание на регулируемые руль и сиденье;
  • в этом возрасте дети любят дополнительные приспособления в виде корзинки или звонка;
  • девочки предпочитают яркие и классические модели, мальчикам нравятся нейтральные оттенки и массивные спортивные велосипеды.

Осуществите мечту своего ребенка и купите ему велосипед

Детский велосипед: воплощенная мечта

Пожалуй, любой ребенок в детские годы мечтает о велосипеде. Ведь, если подумать, то едва ли можно придумать более увлекательный и веселый досуг в летнюю пору. Конечно же не каждая мама и папа могут себе позволить такую покупку, но благодаря компании “ТехноСтудия” ситуация заметно упрощается. Только представьте, они уже работают в сегменте онлайн-торговли более 7 лет.

На самом деле промежуток времени очень даже маленький, но это не помешало им превратиться в настоящих профессионалов в своем деле. Ознакомиться в личном порядке со всеми доступными товарами и тем, сколько стоит детский велосипед, можно по ссылке на сайте, поэтому не тратьте время и переходите.

Сейчас эта компания носит статус проверенного партнера, причем это касается как поставщиков, так и покупателей. Между прочим, они начинали делать первые шаги очень давно, но до сих пор не могут предложить аудитории качественный трек.

Эта компания впервые была открыта несколько лет назад, однако она ни в коем случае не оставалась на столь одном месте, продолжая неизменно развиваться.

Судите сами, они начинали в Москве, но спустя время удалось открыть в том числе филиалы в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Если вы ставите задачу купить ребенку велосипед, то нужно учесть сразу несколько немаловажных деталей. Во-первых, велосипеды от современных производителей поставляются в виде моделей 1-3 года.

Конечно, чаще речь идет о трициклах, на которых реализована низкая посадка, при этом нет никаких нареканий относительно баланса и равновесия. Иными словами, ваше чадо находится в 100% безопасности. С конструктивной точки зрения наилучшей моделью будет облегченная металлическая рама. Это все сказано по причине того, что пластиковые вполне походят для квартиры. А тут tehnostudio.

ru вы можете заказать и купить самокат совсем недорого.

Если вы уделяете внимание безопасности, то, как минимум посмотрите, чтобы была полной комплектация на велосипеде: наличие ремня, защитного бампера, тента от солнечных лучей и так далее.

Теперь вы будете наверняка с большим желанием заглянуть в каталог по указанной ссылке, чтобы иметь возможность подбирать качественный во всех отношениях велосипед. Ребенок будет в восторге, ведь ему преподносят мечту в виде велосипеда.

Чтобы развеять любые сомнения по части безупречной репутации вам нужно будет прочесть отзывы от таких же клиентов, а затем соотнести их с реальностью. При возникновении вопросов получить на них ответы можно напрямую от сотрудников в онлайн-режиме.

Детскую мечту о летающем велосипеде воплотили в жизнь чешские изобретатели. Новости. Первый канал

Необычное средство передвижения испытывают сейчас в Чехии. Энтузиасты решили скрестить вертолёт с велосипедом.

Кадры из фантастического фильма? Уже реальность. Двухколесное сооружение кружит над головами завороженной публики. Зеваки аплодируют, несмотря на то, что за рулем-штурвалом пока еще манекен. Пилот на земле не имеет право на ошибку. Одно неловкое движение — и единственный экземпляр рухнет на взлетную полосу.

«Управление в принципе такое же, как у модели вертолета. Но вы должны понимать насколько это сложнее, этот велосипед весит 90 кг, там большая инерция», — говорит пилот Ян Шпатный.

В движение пропеллеры приводят шесть моторов, потребляющих 50 кВт электроэнергии от аккумуляторов. Впереди и сзади — основные двигатели. Боковые — удерживают стабильность велосипеда на поворотах в воздухе. Пока заряда батареи хватает на 5 минут полета. Но в будущем, верят конструкторы, подобные сооружения можно будет использовать в спорте, в туризме и как обычное средство передвижения.

«Эта машина не только летает. Она, разумеется, умеет и ездить. И пилот может спуститься на трассу. Вот так — повернуть винты и просто придавать газу, как на мотороллере», — рассказывает автор Ян Цинерт.

Вдохновением для изобретателей стали романтичные книги Жюля Верна о фантастических аппаратах, парящих между облаками и звездами.

Отчего велосипеды не летают? Подобным вопросом задавался в детстве почти каждый мальчишка. Эти мечты некоторых не оставляют и в зрелом возрасте. Они готовы до старости изобретать велосипед.

В мастерской по производству обычных велосипедов над летающей конструкцией работали с трепетом. Жертвовали выходными, чтобы прикоснуться к мечте.

«Летающий велосипед не каждый день делаешь. Конечно, я мечтаю о таком. Увидел какую-то преграду — завел мотор и взлетел», — говорит Ян Ванеч.

Но не каждому из команды мечтателей удастся в ближайшем будущем испытать свое творение. Авторы проекта не исключают, что первым велопилотом станет женщина.

«Для нашего летающего велосипеда одним из условий пока остается вес, поэтому мы и здесь нарисовали женщину, она ведь легче. В настоящий момент максимальный вес пилота может быть 60 кг», — сообщил сотрудник компании по производству велосипедов Милан Духек.

Полет с человеком — следующий этап испытаний. Конструкторы ждут специальное разрешение на перемещения в воздушном пространстве.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *