Метод распределения заданий способствует развитию и совершенствованию тактического мышления

Метод распределения заданий способствует развитию и совершенствованию тактического мышления Метод распределения заданий способствует развитию и совершенствованию тактического мышления борцов, поэтому задания в одинаковой мере полезны как упражняющемуся, так и его партнеру.

Задания должны подбираться так, чтобы, они одновременно способствовали и дальнейшему совершенствованию положительных сторон тактики борца и устранению имеющихся у него недостатков.

Вот несколько примерных заданий на совершенствование тактики ведения схватки.
1.    Тактически правильно вести схватку с различными противниками:
а)    пользующимися наступательной, контратакующей или оборонительной тактикой;
б)    ведущими схватку в левой, правой, низкой, высокой стойке;
в)    предпочитающими атаковать соперника у края ковра;
г)    имеющими преимущество в силе, быстроте, выносливости, ловкости;
д)    в совершенстве владеющими определенными приемами и контрприемами.
2.    Совершенствовать различные тактические схемы ведения схватки.
3.    Овладеть в первые шесть минут явным преимуществом и в последние минуты вести борьбу в стойке так, как при проигрыше 1—2 баллов.
4.    Обязательно обыграть противника в партере.
5.    Перевести противника в партер и, удерживая его в таком положении, проводить свои излюбленные технические и тактические действия.
6.    Каждый раз, попадая в партер, любым способом выходить в положение верхнего или в стойку.
7.    Удерживать противника у края ковра.
8.    Пользоваться только определенными способами тактической подготовки и проведения приемов.
9.    Построить тактический план и вести схватку с противником на опережениях.
10.    Широко пользоваться преследованиями.
11.    Вести схватку так, как если бы предстояло выйти через несколько минут на вторую схватку с сильным противником.

Для совершенствования умения составлять тактический план полезно давать борцам задания по составлению плана ведения схватки как с известным конкретным противником, так и с неизвестным противником. Такое задание тренер может давать занимающимся на дом.

Составленные планы должны тщательно разбираться тренером совместно с занимающимися. При этом следует добиваться активного участия занимающихся в таком анализе.

Рекомендуется также предоставлять возможность занимающимся проводить схватки по составленным ими планам. Это позволит им прочувствовать все достоинства и недостатки своих тактических замыслов.

Для совершенствования умения отойти от намеченного плана (когда это диктуется обстановкой) и быстро найти правильный путь к победе, следует занимающемуся дать задание составить тактический план схватки с известным ему партнером, а партнеру — изменить привычную манеру борьбы так, чтобы эти изменения шли в разрез с намеченным упражняющимся планом.
Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.