Три этапа обучения в прошлых столетиях

На втором этапе разучивалась комбинационная техника. На третьем этапе основное внимание уделялось совершенствованию техники, изучению формальных комплексов. На четвертом, высшем этапе, при констатировании активного духовного роста ученика происходило посвящение в тайные традиции школы, ученик осваивал секретные техники — окудэн (глубокие приемы).
Морально-волевое совершенствование, психологическая подготовка с использованием психотехники дзэн-буддизма в сочетании с физической подготовкой и интенсивной технической тренировкой давали в результате эффективную систему обучения воинов-самураев средневековой Японии. Следует отметить, что наряду с самурайской боевой культурой в Японии издавна практиковалось боевое искусство «демонов ночи» — нинпо.
В период жестоких феодальных междоусобиц X-XIV вв. все удельные князья и полководцы использовали шпионов, тайных лазутчиков, не всегда принадлежавших к сословию самураев.
Искусство шпионажа и разведки, диверсий и саботажа обозначалось термином синоду.
Основные школы синобу базировались на учении сюгэндо (путь обретения сверхмогущества) и эзотерическом буддизме.
Читать далее...
Экстрим портал предоставляет Вашему вниманию сборник о восточном единоборстве Джиу-джитсу
Похожие объявления / новости