Автономный источник питания для дайвинга

красота подводного мираАвтономный источник питания для подводного импульсного осветителя имеет малые габариты, достаточную зарядную емкость и высокую экономичность. Конструкция проста и не имеет дефицитных деталей, схема надежно обеспечивает преобразование напряжения от 9 до 300 В. Источником питания преобразователя является батарея из 6 элементов 373 или 343. Эти элементы имеют наибольшую энергию на единицу массы. Кроме того, эти элементы допускают многоразовые циклы заряда-разряда.

Известно, что схема заряда емкости постоянным током обеспечивает КПД 0,5, поэтому применена схема с дозирующим конденсатором и удвоением напряжения. Такая схема обеспечивает КПД зарядной цепи 0,73.

В состав генератора входят трансформатор Т1 и каскад на транзисторах VT2 и VT3. Схема заряда накопительной емкости вспышки выполнена на диодах VD2, VD3 и дозирующем конденсаторе С1. Схема стабилизации выходного напряжения состоит из делителей R4, R5, R6, стабилитрона VD4 и транзисторного ключа VT1.

При включении питания запускается генератор. Начальное смещение обеспечивается резистором R2, а положительная обратная связь — цепью заряда накопительной емкости, подключенной к базе VT2. Диод VD1 шунтирует отрицательные импульсы на базе VT2, а резистор R3 устраняет режим оторванной базы VT3. Потребляемый преобразователем ток и частота генерации определяются дозирующим конденсатором C1.

При достижении номинального напряжения на накопительном конденсаторе открываются стабилитрон VD4 и транзистор VT1, шунтируя обратную связь генератора. При снижении напряжения на накопительном конденсаторе стабилитрон закрывается и генератор запускается, подзаряжая накопительную емкость.

плывущий скат

Дайвинг на экстрим портале

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.