Поиски - второе погружение

Снова собравшись вместе на боте, по описанию каждого из дайверов мы рисуем схему рэка. Получается, что корабль разломлен на три части, причем нос должен быть глубже и справа, а корма и винты - глубже и слева от обнаруженной нами в первый день части. Сделанные открытия заставляют нас поменять план сафари, и мы решаем остаться на Дедалусе еще на один день.
Выслушав всех и определив, что нос рэка более «фотогеничен», я с видеокамерой записываюсь в группу, которая на следующий день идет на нос.
Снова в зодиак. Поднялась небольшая волна, и это дает знать о себе сразу. Мы падаем в воду с небольшим недолетом до цели. Приходится поработать ластами. Наша группа немного рассыпалась. Вот показывается уже знакомая часть рэка. Прохожу ее, не выключая камеру. А вот и что-то новое. Из глубины вдоль неплохо сохранившегося корпуса ко мне навстречу поднимается дайвер из нашей команды. Беру его в кадр и продолжаю движение вниз. И вдруг отчетливо вижу торчащий над грунтом винт корабля! То, что мы вчера приняли за нос судна, оказалось его кормой. Вот и перо руля. Внешняя обшивка корпуса на корме сохранилась лучше. Шпангоуты оголены только в самой верхней своей части. Отверстия в проржавевшем корпусе напоминают иллюминаторы. Возможно, так оно и было. Характер груза другой: вот он - бочки, тюки...
Все о дайвинге на экстрим портале.
Дайвинг, туристический дайвинг,
Похожие объявления / новости