Наружная оболочка компенсатора плавучести

В нижнюю часть клина наружной оболочки надо вшить капроновую сетку, через которую будет удаляться вода из межоболочкового пространства в момент наполнения жилета воздухом. Для удобства эксплуатации на лицевой стороне оболочки можно пришить карман, но с обязательным применением в его конструкции аналогичной сетки для удаления воды. Карман жилета желательно выполнять в объемном варианте, что повысит его вместимость. На задней стороне наружной оболочки пришивается специальный карман для баллончика.
Предлагаемая комбинация подвесной системы в течение четырехлетней эксплуатации оказалась наиболее удачной. Для ее изготовления вполне подходят капроновые ремни от спасательных жилетов ИСС и АСЖ; или любые другие капроновые ремни шириной 30—50 мм. Соединения патрубка дыхательной трубки с оболочкой жилета.
Применение в конструкции резьбового соединения позволяет удалять то незначительное количество воды, которое попадает во внутреннюю полость воздушной оболочки в процессе выравнивания плавучести на глубине и облегчает ее просушку. Травяще предохранительный клапан рассчитан на работу как в ручном, так и в автоматическом режиме. Большая пропускная способность позволяет надежно защитить воздушную оболочку от чрезмерного наполнения. Детали для жилета выполнены из органического стекла, что повышает антикоррозийность узлов.
Дайвинг на экстрим портале
?
Похожие объявления / новости