Любое упражнение вызывает усиление или ослабление определенных жизненных функций

Любое упражнение вызывает усиление или ослабление определенных жизненных функцийЧем объяснить такой эффект от занятий внутренней системой китайской гимнастики? Создавая свои упражнения «отцы» внутренних школ следовали своим знаниям, мировоззрению, результатам глубоких философских размышлений и поисков. Каждое движение любого внутреннего стиля соответствует определенному закону, суть которого описана в упомянутой выше "Книге Перемен". Оно подчиняется принципу инь-ян и не уровне микрокосма человека связано с каким-то из процессов, протекающих в его организме.

Любое упражнение вызывает усиление или ослабление определенных жизненных функций, воздействует не тот или иной орган, активизирует соответствующие зоны тела, заставляя внутреннюю энергию человека циркулировать по телу наилучшим в данном случае образом. С течением времени были созданы комплексы, в которых упражнения выстраивались одно за другим в такой последовательности, чтобы эффект от их выполнения был оптимальным. Эти комплексы используются и в наши дни.

Даже в практическом, «боевом» применении упражнения внутренних стилей отражают спокойную мудрость древних мыслителей. В отличие от мощных атак Шволиня, здесь не используют агрессивную, силовую технику. Их действия заставляют нападающего, опять же в соответствии с принципом инь-ян, обратить свою силу, свою агрессию против себя самого.
 
Внутренние школы не противопоставляют силу силе - они стремятся вообще не применять ее. Одним из основных принципов мягкой техники является приложение ровно такого же усилия, квкое затратил противник, не больше. Мастер внутренней школы не стремится уничтожить противника - он просто заставляет агрессию вернуться к своему истоку. Внешне применение мягких техник выглядит не столь эффектиано, как пируэты, но хочется надеяться, что эта эффективность не заслонит от нас глубокую нравственность и мудрость внутренней системы у-шу.

Если человеку, исповедующему буддизм вовсе не обязательно было заниматься у-шу, то даосам просто предписывалось заниматься тем или иным видом гимнастики. Даосская ветвь и породила школы мягкого или внутреннего направления, среди которых особенно выделяются сформировавшиеся уже в эпоху позднего средневековья Тайцзи-цюань (Кулак Великого Предела), Багуа-Чжан (Ладонь Восьми Триграмм) и Син-И (мысль, управляющая движением тела), а также некоторые стили направления Нань-цюань.

Колыбелью внутренних школ стал даосский Храм Пурпурных Облаков на горе Удан в провинции Хубэй, и все «мягкие» стили иногда объединяются общим понятием Удан-пай (стиль Удан). Также и многие даосские секты практиковали различные стили.

Сейчас почему-то считается, что монастырь Удан не функционирует. На самом деле он закрыт для широкого обозрения и продолжает активную работу. Журналистов и кого бы то ни было не пускают дальше первых внутренних двориков. В монастыре существует около восьмисот залов, стены которых покрыты, до сих пор неразгаданными и непонятными иероглифами.
Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.