Технология и безопасность Формулы 1

трасса формулы 1 Технология и безопасность

Возможно, средний уровень мастерства пилотов с годами меняется незначительно, но технологии «Формулы-1» не стоят на месте никогда. Дли того чтобы убедиться в этом, достаточно просто сравнить автомобили 1950 и 2000 гг.

Фавориты первого чемпионата мира 1950 г. «Альфа-Ромео» были большими и мощными, но вес, же далеким от совершенства машинами. Прежде чем гоночные автомобили стали такими, какими мы знаем их сегодня, «Формула-1» прошла долгий путь.

Британские реформаторы

Инженерам и конструкторам некогда сидеть, сложа руки, они должны постоянно «творить, выдумывать и пробовать», чтобы найти то единственно верное решение, которое позволит опередить соперников. В «Формуле-1» в этом деле особенно преуспели британцы: большая часть всех революционных идей зародилась именно на берегах гуманного Альбиона. Дисковые тормоза в начале 50-х годов впервые установила на свои машины команда ВРМ.

Задпемоторный автомобиль, антикрыло, «граунд-эффект» — все это появлялось вначале на английских машинах, а затем уже на всех остальных Исключением с тали двигатели с турбонаддувом — в «Формуле-1» их первыми применили французские инженеры. Причем технологии «Формулы-1» — не простое стремление к совершенству. Столь ценный опыт с удовольствием перенимают автопроизводители. Новейшие разработки в области шин и тормозов перекочевали на серийные автомобили именно с гоночных трасс.

Техника здесь совершенствуется непрерывно. Так, в 1998 г. для снижения скоростей ввели шины с канавками, но прошло совсем немного времени, и автомобили поехали едва ли не быстрее, чем раньше. И не в последнюю очередь благодаря ежедневной работе инженеров.
 

 

 


Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.