Формула-3000

Дорога к вершине, пройденная почти всеми лучшими пилотами мира, как правило, одна. Почти все они начинали с самой простой одноместной «Формулы - Форд» с двигателем объемом 1600 см. Затем переходили в «Формулу-3», где автомобили более сложны, обуты в резину типа «слик», оснащены анти крыльями и более мощными двигателями. Еще более мощная «Формула-2», позже переименованная в «Формулу-3000», являлась логическим продолжением этого восхождения. И только потом, если спортсмен показывал хорошие результаты или был достаточно богат, он попадал в «Формулу-1».
«Формула-3000»
«Формула-2» на сегодняшний день упразднена и заменена новым классом — «Формула 3000», название которой соответствует объему используемых двигателей: 3000 см.
?
Классификация различных «формул» выглядит следующим образом:
«Чампкар». Американский аналог «Формулы-1». Рабочий объем двигателей ограничен 2650 см3, разрешен турбонаддув
«Ипди Рэйсинг Лиг». Рабочий объем двигателей ограничен 4000 см/куб. Моторы сконструированы на основе серийной продукции
«Ипди-Лайтс». Шасси «Лола». Двигатели рабочий объем — до 4200 см/куб.
«Тойота-Атлаптик». Двигатели «Тойота», рабочий объем — до 1600 см/куб.
«Формула-3000». Шасси «Лола». Двигатели «Цитек», рабочий объем — до 3000 см
«Формула-3». Первая одноместная «формула» международной категории. Рабочий объем двигателей ограничен 2000 см
«Формула-Форд». «Младшая» одноместная «формула». Разрешено применение шип типа «слик». Двигатели объемом до 1800 см/куб.
Похожие объявления / новости