Автогонка Индианаполис - 500
Индианаполис - 500
Величайшая гонка мира - так промоутеры «Инди-500» рекламируют эту ежегодную 500-мильную гонку. По сегодня это уже не совсем так или, вернее, совсем не так — с тех пор, как американская серия «Индикар» распалась на «Чампкар» и альтернативную «Инди Рэйсинг Лиг», «Инди-500» больше не собирает лучшие команды и пилотов. Инициатором создания «Инди Рэйсинг Лиг» был владелец «Индианаполис Мотор Спидвей» Топи Джордж.
Таким образом, лучшие команды и пилоты Америки остались в «Чампкар», а «Инди-500» принадлежит теперь «Инди Рэйсинг Лиг». В результате знаменитая гонка, существующая с 1911 г., сдает свои славные позиции.
А ведь бывали времена, когда более 400 тысяч зрителей заполняли «Индианаполис Мотор Спидвей» в дни гонок, «Инди-500» входила в календарь чемпионата мира и 1950—1960 гг., но за те десять лет лишь одна команда «Формулы-1» предприняла путешествие за океан — Альберто Аскари на «Феррари» принял участие в знаменитой гонке в 1952 г.
В свою очередь, никто из «завсегдатаев» «Инди-500» не был частым гостем в Европе. Однако после того как гонка па знаменитом овале была исключена из списка этапов чемпионата мира, команды «Формулы-1» стали вновь принимать в ней участие.
«Вторжение европейцев» в начале 60-х годов сильно изменило облик гонок в Индиапаполис. Именно тогда стало ясно, что дни переднемоторных американских автомобилей сочтены, а Джим Кларк своей победой в «Инди-500» на «Лотусе» в 1965 г. лишь подтвердил это.
Вы всегда сможете узнать самые свежие Новости об авариях, просмотреть захватывающие моменты ДТП, что позволит вам грамотно оценивать ситуации на дорогах и ни когда не попадать в аварии.
Величайшая гонка мира - так промоутеры «Инди-500» рекламируют эту ежегодную 500-мильную гонку. По сегодня это уже не совсем так или, вернее, совсем не так — с тех пор, как американская серия «Индикар» распалась на «Чампкар» и альтернативную «Инди Рэйсинг Лиг», «Инди-500» больше не собирает лучшие команды и пилотов. Инициатором создания «Инди Рэйсинг Лиг» был владелец «Индианаполис Мотор Спидвей» Топи Джордж.
Таким образом, лучшие команды и пилоты Америки остались в «Чампкар», а «Инди-500» принадлежит теперь «Инди Рэйсинг Лиг». В результате знаменитая гонка, существующая с 1911 г., сдает свои славные позиции.
А ведь бывали времена, когда более 400 тысяч зрителей заполняли «Индианаполис Мотор Спидвей» в дни гонок, «Инди-500» входила в календарь чемпионата мира и 1950—1960 гг., но за те десять лет лишь одна команда «Формулы-1» предприняла путешествие за океан — Альберто Аскари на «Феррари» принял участие в знаменитой гонке в 1952 г.
В свою очередь, никто из «завсегдатаев» «Инди-500» не был частым гостем в Европе. Однако после того как гонка па знаменитом овале была исключена из списка этапов чемпионата мира, команды «Формулы-1» стали вновь принимать в ней участие.
«Вторжение европейцев» в начале 60-х годов сильно изменило облик гонок в Индиапаполис. Именно тогда стало ясно, что дни переднемоторных американских автомобилей сочтены, а Джим Кларк своей победой в «Инди-500» на «Лотусе» в 1965 г. лишь подтвердил это.
Вы всегда сможете узнать самые свежие Новости об авариях, просмотреть захватывающие моменты ДТП, что позволит вам грамотно оценивать ситуации на дорогах и ни когда не попадать в аварии.
Похожие объявления / новости