Популярность «Формулы-1»

Национальность: англичанин. Родился: 29.08.47. Умер: 15.06.93 Чемпион мира: 1976 г.
Гран-при: 92.
Победы: 10.
Поул-позишн: 14.
Быстрейшие круги: 8.
Выступал за команды: «Марч 1973 г. «Марч-Хескет» 1974 г. «Хэскет - 1975 г. «Макларен» - 1976-1978 гг. «Вольф» 1979 г.
Популярность «формулы-1» растет
Черная полоса сезона 1976 г. наступила, когда в результате аварии в Нюрбургринге Лауда получил серьезные ожоги (гонку выиграл Хант). Джон Уотсон неожиданно, победил на этапе в Австрии, после чего в Голландии первенствовал снова Хант. К всеобщему удивлению. Лауда появился уже на Гран-при Италии и финишировал четвертым; выиграл гонку Петерсон на « Марче». Хунт добился максимального результата, победив на следующих этапах в Канаде и США, и перед последней гонкой сезона отставал от Лауды на три очка.
Погодные условия па Гран-при Японии были просто ужасающими. Лауда под проливным дождем, не справляясь с автомобилем, вернулся в боксы после двух кругов гонки и прекратил борьбу. Чтобы стать чемпионом. Хату необходимо было финишировать третьим, и с этой задачей он справился; первым на финише был Марио Андретти принесший «Лотусу» первую за последние два года победу, Беспрецедентный по накалу борьбы сезон 1976 г значительно увеличил популярность Формулы-1».
ВСЕ ТЕЧЕТ, ВСЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ
Привычная расстановка сил в «Формуле-1 была несколько нарушена в 1977 г. - Джоди Шектер на первой топке сезона обеспечил победный дебют команде «Вольф». На следующих двух этапах побеждали пилоты «Феррари» Карлос Рейтман и Ники Лауда, а затем Марио Андретти («Лотус») дважды выигрывал Гран-при, управляя автомобилем, па котором впервые был использован так называемый «гранд-эффект» — новейшая разработка в области аэродинамики, позволяющая машине как бы «присасываться» к поверхности трассы, улучшая, таким образом, сцепление шин с асфальтом.
Второй пилот «Лотуса», Нильсон, победил в Бельгии, а Андретти выиграл еще дважды — во Франции и Италии. Сезон был отмечен также первым появлением на трассах Гран-при двигателя с турбонадувом. Им был оснащен «Рено» Жана-Пьера Жабуя — дебют состоялся в Сильверстоуне. В то же время, несмотря на все достоинства новых «Лотусов», уверенно лидировавший Лауда обеспечил себе чемпионское звание за два этапа до окончания сезона.
Похожие объявления / новости