Бизнес и спонсоры авто гонки Формула 1

«Формула-1» начиналась как дело не столь уж многочисленных энтузиастов. Теперь это международный, хорошо отлаженный и распространившийся по всему миру бизнес. Поддерживать его «на плаву» — дело не простое.
Чтобы понять, насколько изменилась «Формула-1» за прошедшие 50 лет, нужно лишь поинтересоваться числом людей, присутствующих па каждом Гран-при. Только людей, «профессионально» запятых в гонках, около 15 000 — 800 человек персонала команд, 1200 маршалов, 200 медицинских работников и т. д. Л ведь существует еще и 200-тысячная армия болельщиков, посещающих Гран-при в течение трех дней — от первых тренировочных заездов в пятницу до самой топки, стартующей в воскресенье после полудня.
Спонсоры
Финансы в «Формуле-1» — отдельная история Средняя команда здесь имеет бюджет в несколько млн. фунтов. На гонках постоянно присутствуют спонсоры, гости спонсоров и обслуживающий персонал, обеспечивающий им бесперебойное питание в течение «уикенда». Все происходящее требует самостоятельного руководства, которое берет на себя Международная автомобильная федерация (ФИЛ). Федерация обеспечивает высокий уровень организации всех гоночных и около гоночных мероприятий, где бы пи проводился Гран-при.?
Похожие объявления / новости