Многообразие бросков в нимпо тай-дзюцу

что собой представляли ниндзяБроски
Необозримо многообразие бросков в нимпо тай-дзюцу. Научившись отдельным броскам тай-дзюцу, можно затем переходить к их сочетаниям. Иначе говоря, постижение их рисунка и последующее освоение составляет часть ран-дори, спарринга. Другой чертой, отличающей броски в нимпо тай-дзюцу от бросков в дзюдо и айкидо, является то, что вы разрешаете сопернику бросить вас. И когда он расслабится, уверовав в свою победу, вы сбиваете его с ног захватом или ударом. Приемов таких множество.

Дзюдоисты нередко сами признаются в том, какие у них излюбленные приемы, их токуй-вадза. Такое поведение простительно для спорта, где на кону стоит победа, поражение или ничья. Но если бы стратег (боец) во время войны признался в своих излюбленных приемах, он вскоре стал бы игрушкой в чьих-либо руках и погиб. Профессионалы не говорят о своей коронной технике.

Своих учеников, прозанимавшихся несколько лет, я убеждаю в том, что, если они за свою позицию, токуй-вадза, принимают собственные сильные стороны, им надо забыть о своих достоинствах. Иначе их излюбленные приемы станут мишенью для противника и обернутся слабостью. Надежды следует связывать с выявлением собственных слабостей. Противник всегда будет целиться в ваши слабые места. И если вам удастся от них избавиться, с вами останутся одни сильные стороны — и, двигаясь упорно по пути боевых искусств, вы перестанете гордиться ими. Ваши движения естественным образом избавятся от напрасных усилий, и ваши достоинства перестанут тяготеть над вами. Важно понимать значимость этого «чувства облегчения». Токуй-вадза надо истолковывать как божественную технику, присущую только тем, кто решил постичь ее, постоянно упражняясь в боевых искусствах.

Мне нравится следующее высказывание Тода Синдзабуро Масахидэ из школы Тогакурэ-рю: «Старайтесь быть ни сильными, ни слабыми; ни мягкими, ни жесткими. Отбросьте эти мысли, откройтесь для пустоты и, утратив тело, подчинитесь ей». Поэтому в будо глупо занимать себя мыслями о силе/слабости или мягкости/жесткости; в конце концов, даже такие представления, как умелый/неумелый, попросту отпадают. Дзю-тай-дзюцу содержит 15 жестких техник и 15 мягких, итого тридцать, которые можно разбить на три десятка (как и в сансин-но ката: тэнтидзин и дзюдзи). Естественно, для достижения пустоты мы добровольно отбрасываем все это.

В свою очередь, исчезает само желание поиска, так что можно обрести более естественное состояние. Представьте, что вы гордитесь своим умением блестящего бойца. Вам же следует избавиться от «вредной привычки» быть умелым и, наоборот, стараться стать неумелым! Истинное мастерство рождается из этого мира пустоты. Некоторые люди, занимающиеся боевыми искусствами, обуреваемы желанием «стать сильными», «могущественными» или «богатыми». Став на неправедный путь, они обречены на неудачу. Умение жить подобно обыкновенным людям — самое ценное у человека, но только понимает ли кто-нибудь, каким сокровищем обделен?

ниндзя на экстрим портале

История ниндзя на экстрим портале, боевые искусства которыми владели ниндзя

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.