Тай-дзюцу и ниндзя

Учитель Такамацу поведал мне следующее о позиции ниндзя: «Что такое долготерпение? Это плоть ниндзя. Настоящий ниндзя — тот, кто бесконечно пестует дух и совершенствует технику».
Французский ваятель Огюст Роден (1840—1917) высказал похожую мысль: «Создание шедевра требует терпения, с каким вода точит камень».
Теоретически все ниндзя должны владеть искусством нимпо дзюцу, но в действительности обучают тай-дзюцу в школах по-разному. Однако движения у всех ниндзя в равной степени должны быть быстрыми и легкими. Они должны обладать прекрасной прыгучестью. Существует множество способов по выработке такой прыгучести: сихотоби (прыжки по четырем сторонам света), аса-тоби (утренние прыжки, когда воздух наиболее чист) и т. д. Кроме того, ниндзя обматывает бревно соломой, надежно укрепляя куском ткани, после чего бьет по такой подушке руками, пальцами, кулаками, ступнями в целях их укрепления. Таким способом он совершенствует тело, дух и удары, достигая уровня, превосходящего возможности простых людей, и в итоге одним мизинцем может разбивать камни.
Занятия включают также сётэн-но дзюцу (лазание по деревьям) и сокусо-хо (быстрый бег), не говоря уже о тайхэн-дзюцу (приемах по изменению состояния тела). Например, если противник внезапно замахивается, чтобы рубить, можно либо бежать, либо контратаковать, лишив противника бойцовского духа или оружия. Когда же противник бросается на вас сзади, ощутив прыжок, можно завалиться набок, перевернуться, вскочить и скрыться.
История ниндзя на экстрим портале, боевые искусства которыми владели ниндзя
?
Похожие объявления / новости