Спортивная литература и статьи

педагогика спорта в системе научного знанияСтатьи, приведенные автором, выбраны им согласно следующим критериям: 1) статья должна объяснять предмет спортивной педагогики; 2) статья должна обозначать ключевую точку внутри спортивной науки; 3) статья должна представлять международное развитие спортивной педагогики. Содержание статей посвящено пяти темам: а) спортивная педагогика как часть воспитания (видимо, подразумевается как часть науки о воспитании); б) спортивная педагогика как часть спортивной науки; в) сущность спортивной педагогики; г) научные концепции спортивной педагогики; д) научно-исследовательские методы в спортивной педагогике.

Б. Крам пишет, что его проверка относительно того, подходят ли статьи соответствующим темам и отвечают ли они названным критериям, привела его к следующим оценкам. Для освещения связей между спортивной педагогикой и наукой о воспитании Г. Хааг использовал статью О. Группе «О проблеме гимнастической науки как педагогической дисциплины» (1964) и статью Э. Майстера «Взаимодействия между спортивной педагогикой и наукой о воспитании» (1973).

Обе статьи дают представление о том, как мыслили два ведущих спортивных педагога в начале и в конце основной теоретической фазы развития спортивной педагогики. Б. Крам лишь сожалеет, что из статьи О. Группе перепечатаны только некоторые страницы, а заглавие статьи Э. Майстера необоснованно изменено. У Г. Хаага она называлась так: «Связь между физическим воспитанием и наукой о воспитании», хотя в оригинале английского текста в Международном журнале по физическому воспитанию (1973) речь идет «о связях между спортивной педагогикой и наукой о воспитании».

Игра и игровое поведение

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.