Знание учебного предмета

Знание учебного предмета, его истории, теорий, методики и современной практики составляет фундамент педагогического мастерства. Роль профессиональной компетентности в эпоху небывалой ранее интенсивности развития и обновления всех областей науки особенно возрастает.
Изменившиеся организационные формы, средства, методы и социальные условия предъявляют новые требования к профессиональным качествам преподавателя. Особенно высоки требования к преподавателю в области учебного предмета, который ему доверено вести. Высокая спортивно-практическая подготовка преподавателя определяет эффективность и качество учебно-воспитательного процесса.
Знание предмета изнутри, основанное на высоком спортивном мастерстве и личном опыте, составляет базу для творчества преподавателя как в области спортивной дисциплины, так и в методике ее преподавания. Данные исследований показывают: если специалист лишен новой информации, то за год его квалификация снижается на 20—25%. Чтобы не отстать от жизни, ему требуется тратить около 20% личного времени на ознакомление с передовыми научными достижениями.
Опыт в обучении и воспитании, знакомство преподавателя с новейшими достижениями психолого-педагогических исследований (что, как правило, реализуется в научной квалификации) позволяют обучать с перспективой, передавать информацию, обеспечивающую опережающий способ профессионального мышления.
Требования к педагогической профессии
?
?
Похожие объявления / новости