Создание частной методики

Разработки спортограммы вида спорта и модели «личности спортсмена высокого класса» в этом же виде являются реальными предпосылками для создания системы научно организованного отбора по способностям, которая может быть реализована практически. Имея выборку спортсменов и обладая знаниями о закономерностях учения человека в спорте, можно спроектировать именно под нее частную методику спортивной подготовки. Так как социально-психологический климат не зависит от воли исследователя, то определив его состояние, можно выявить влияние социально-психологического климата на качество функционирования спортивно-педагогической системы.
Таким образом, сущность системы составляют исходные объекты (предметы МА и отношения Ам между ними), которые порождают объекты В этой же системы. Явление в системе представляют именно объекты В (производные предметы L в и отношения А), обусловленные сущностью системы. Сущность и явление системы исследуются посредством объектов вида С, то есть частной методологии и конструкции методов исследования. Содержательная сторона концепции педагогики спорта заключена в возможности получения привилегированных знаний на пересечении трех разработочных направлений:
— спортографии — сводки научных знаний о требованиях определенных видов спорта к человеку;
— спортивных способностей — модельных характеристик спортсменов разных уровней достижений в различных видах спорта;
— проектирования спортивно-педагогических систем и новых видов спорта в соответствии с социальным заказом и целями.
Концепция методов спортивного воспитания
?
?
Похожие объявления / новости