Требования программ формально-академического образования

Такие подразделения, оснащенные современной материально-технической базой, должны на основе обобщения новейших достижений науки, техники и культуры не только строить педагогическую теорию спорта, но и доказывать на практике ее состоятельность. «...Мы, видимо, придем к более гибкой точке зрения, которая позволит воспитывать специалиста, не обремененного автоматизированными и консервативными конкретными знаниями, чуткого и восприимчивого к изменениям... Такой специалист, вероятно, будет менее всего подвержен стать тормозом научно-технического прогресса...» и помехой для все возрастающих требований к воспитанию и образованию общества.
Педагогика спорта в состоянии способствовать повышению качества и эффективности производства. Рекомендованные ею спортивные дисциплины будут культивироваться для определенных производственных профессий и специальностей. Занятия видом спорта, который толерантен профессии, позволят в опосредованном виде влиять на улучшение производственных показателей.
Вопросы для самопроверки
?
?
Похожие объявления / новости