Требования программ формально-академического образования

историческое развитие спортаПедагогика спорта должна занять достойное место в высших физкультурных учебных заведениях. Многие спортивные педагоги уже давно обращают внимание на существование противоречий между требованиями программ формально-академического образования и достижениями практического спорта. Для преодоления этого противоречия необходимо создать специальные кафедры-лаборатории, которые в условиях вуза были бы способны соединить науку и практику для подготовки высококвалифицированных специалистов в области спорта.

Такие подразделения, оснащенные современной материально-технической базой, должны на основе обобщения новейших достижений науки, техники и культуры не только строить педагогическую теорию спорта, но и доказывать на практике ее состоятельность. «...Мы, видимо, придем к более гибкой точке зрения, которая позволит воспитывать специалиста, не обремененного автоматизированными и консервативными конкретными знаниями, чуткого и восприимчивого к изменениям... Такой специалист, вероятно, будет менее всего подвержен стать тормозом научно-технического прогресса...» и помехой для все возрастающих требований к воспитанию и образованию общества.

Педагогика спорта в состоянии способствовать повышению качества и эффективности производства. Рекомендованные ею спортивные дисциплины будут культивироваться для определенных производственных профессий и специальностей. Занятия видом спорта, который толерантен профессии, позволят в опосредованном виде влиять на улучшение производственных показателей.


Вопросы для самопроверки

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.