Профессионально-прикладная физическая подготовка

На основе этих сведений устанавливаются связи с другими дисциплинами, включенными в учебный план, осуществляется преемственность методик смежных дисциплин, способствующая формированию специалиста; выявляются сущность и методология учебной дисциплины, ее научно-теоретическая основа, являющиеся тем стержнем, вокруг которого будут располагаться все элементы частной методики. Без этого неизбежен методический практицизм, пересказ учебной программы и рецептурность разрабатываемых материалов.
Особенно важно точно сформулировать целевую установку, которая должна определить основные задачи изучения дисциплины. В современных условиях задачи, решаемые профессионально-прикладной физической подготовкой, расширились и усложнились. Основными из них являются:
• достижение высокого уровня физической подготовки студентов и постоянное совершенствование их выносливости, ловкости, быстроты и силы;
• овладение важными в профессиональном отношении двигательными навыками, постоянное расширение их диапазона;
• формирование психологической готовности, уверенности в своих силах, целеустремленности, смелости и решительности, инициативности и находчивости, настойчивости и упорства, выдержки и самообладания;
• воспитание воли, мужества, стремления к отличной выучке и профессиональному мастерству, сознательной дисциплине;
• вооружение специалистов необходимыми знаниями, навыками и умениями в области физической культуры, на основе которых у них может быть сформирован правильный подход к? использованию ее средств в интересах профессионального совершенствования;
• укрепление здоровья, закаливание студентов, выработка у них привычек и потребности к самостоятельным занятиям физической культурой.
Цели обучения и воспитания в физической подготовке
?
?
Похожие объявления / новости