Успешное решение задач спортивной педагогики

педагогика спорта в системе научного знанияУспешное решение задач спортивной педагогики, определенных общественными потребностями, предусматривает:

— анализ и оценку спортивно-педагогических концепций, их социальных и идеологических корней, а также их политических воздействий;
— рассмотрение достижений мировой педагогики как важного источника для консолидирации спортивной педагогики;
— дальнейшее развитие спортивной педагогики как самостоятельной научной дисциплины в тесной связи с другими спортивными науками.

Предмет любой науки невозможно определить путем простого суммирования понятий и категорий. В развитых научных дисциплинах между определением предмета, его задачами и функциями существуют связи. Эти отношения в спортивной педагогике выражены еще не окончательно.

Следуя У. Нойману, необходимо определить специальные условия, в которых протекает педагогический процесс, а также научную постановку вопроса, при которой он может быть исследован. Стоит напомнить о работах X. Швидмана, который сформулировал понимание спортивной педагогики «как учения о проведении целенаправленного и планомерного процесса воспитания и образования». Понимание предмета спортивной педагогики определяется тем, как сделать понятнее объективные явления этой дисциплины. Весьма существенно, считает X. Швидман, перенести спортивную деятельность на все стороны воспитания (трудового, нравственного, физического, воинского и т. д.).

Тренировка как педагогический процесс, а также другие формы спортивной нагрузки, которые педагогичны по своей сути, определяются по общим и специальным признакам и должны быть расширены до познания закономерностей развития личности и коллектива (Кунат, Швидман, Маринер). Как замечает Зигер в своей статье о понятии «спортивное достижение» в спортивной науке, последовательность высказываний еще не согласуется со спортивными условиями, потому что непреодолимо стремление обозначить «школьный педагогический процесс» как предмет педагогики. По этому поводу Вессель заметил, что дискуссии о предмете педагогики могут быть завершены только тогда, когда школьная педагогика будет признана частичной теорией педагогической науки.

Содержание монографии

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.