Всестороннее развитие личности через спорт

По убеждению немецких ученых, спорт в определенных общественных условиях может многое дать молодым людям для их личностного развития. Он укрепляет тело, воспитывает личность для осознанного и здорового образа жизни, развивает мужество и дисциплину, решительность и выдержку, учит взаимопомощи и коллективизму в действиях. Для стремящегося к достижениям юношества он предоставляет широкое поле деятельности (Р. Хельман, 1975).
Целенаправленное, осознанное и планомерное осуществление развития личности посредством спорта, организованное использование возможностей спортивной нагрузки являются педагогической основой, которая исследуется спортивной педагогикой. X. Швидман представляет спортивную деятельность, и особенно деятельность по достижению спортивных успехов, как специфический, сложный и многогранный процесс, который необходимо проводить в интересах всестороннего развития личности.
Эти особенности отражены и теоретически сформулированы в спортивной педагогике. Таким образом, спорт приобретает все возрастающее значение как ответ на решение всевозможных проблем, которые считались ранее не имеющими отношения к спортивной практике.
Спортивно-педагогические обобщения
?
?
Похожие объявления / новости