Спортивно-педагогический процесс

развитие теоретических построений в спортивной педагогикиСпециальная группа методов, базируясь на потребностях и закономерностях педагогики спорта, включает разнообразные методы, необходимые для спортивно-педагогического исследования: наблюдение, опрос, анкетирование, изучение документации, экспертную оценку, самооценку, независимые характеристики, моделирование, эксперимент.

Конечно, перечисленные методы не являются прерогативой педагогики спорта. Они издавна находили свое применение и в других научных областях знаний. Особенности их использования обусловлены предметом педагогики спорта и областью ее научных интересов.

Педагогическое наблюдение — метод, в основе которого лежит целенаправленное восприятие исследователем определенных сторон и явлений спортивно-педагогической практики. Наблюдение планируется, то есть составляется его программа, которая учитывает частоту, количество и объекты наблюдений, время, характеристики ситуаций в спорте и т. д.

Оно зависит от способа регистрации. Наблюдение бывает непосредственным и опосредованным. Способ непосредственной регистрации позволяет фиксировать моменты реального явления. Способ опосредованной регистрации предоставляет возможность получать фактический материал о произошедшем явлении.

Визуальные способы наблюдения все чаще сопровождаются применением разнообразных технических средств (кинофотосъемка, видеозапись, телевидение, телефонометрия и т. п.).

Педагогический опрос

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.