Основные направления развития педагогики спорта за рубежом

развитие теоретических построений в спортивной педагогикиПедагогика спорта как наука и учебный предмет — сравнительно молодая область специальных знаний. Ее проблематикой занимаются ученые Германии, Швейцарии, США, Японии, Швеции и России. Особый интерес к педагогике спорта, обеспечивший ей становление и бурное развитие, проявился в период политического противостояния ГДР и ФРГ. В 1975 г. был образован Международный комитет по педагогике спорта (ICSP), и с тех пор регулярно проводятся международные конгрессы ученых, занимающихся проблемами этой научной дисциплины.

О признании ее важности свидетельствует создание кафедр и институтов спортивной педагогики в ряде западноевропейских стран, например в Германии и Швейцарии. Уже в течение двух десятков лет выходит в свет международный журнал по педагогике спорта. С 1973 г. солидное немецкое издание «Гюмназион» получает подзаголовок «Международный журнал по спортивной педагогике». Для освещения спортивно-педагогической проблематики в ГДР используются такие крупные периодические издания, как «Шпортунтерлихт», «Шпортвиссеншафт», «Ляйстунгшпорт».

Факт возникновения общественной потребности в выделении педагогики спорта как научной дисциплины и учебного предмета подтверждается многочисленными публикациями Р. Хельмана (1975), У. Ноймана (1975), X. Швидмана (1976), Л. Пауля (1979), Г. Рёрса (1979), О. Группе (1979), Й. Шмитца, К. Видмера, Г. Ленка, LLI. Грессинга, Ю. Ланге (1983), К. Хайнеманна (1987), X. Хаага (1988), Э. Майнберга (1995).

Интерес ученных к спорту

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.