Программированное обучение спортсменов

Сюда обычно относят и интерфейс — подсистему обеспечения унифицированных связей по виду передаваемой информации, параметрам сигналов и аппаратуре, которая предназначена для обмена информацией между устройствами системы. Компьютеры успешно используются в дидактике для поиска в банках данных необходимой обучающей информации, для статистической обработки исследовательских данных и приведения их к компактному виду, в качестве «домашнего репетитора», а также в целях имитационного моделирования.
Обучающие программы игрового характера повышают мотивационную ценность учебных занятий, а программы, моделирующие учебные объекты и процессы, обеспечивают более глубокие знания и навыки обучаемых, чем при практических занятиях с кабинетным оборудованием.
В сфере обучения и образования имеются и другие направления эффективного использования компьютера. Например, можно успешно совершенствовать навыки письма, улучшать почерк, повышать грамотность, стандартизировать разработку учебной документации, управлять отдельными составляющими учебного процесса.
Важно отметить проявление тенденции компьютеризации и расширения круга задач обучения, решаемых с помощью новых информационных технологий, таких как: имитация, моделирование, рефлексия профессии, диалогизация участников учебного процесса, «погружение» в социальную среду, интегрирование учебных предметов на основе проектно-созидательной модели обучения и т. п.
Три отличия в теории спорта
?
?
Похожие объявления / новости