Игра и игровое поведение в спорте

Э. Майнберг приходит к выводу, который, на наш взгляд, недоступен для осознания многими представителями классической школьной педагогики. Он пишет, «что с точки зрения педагогики спорта чрезмерное подчинение игры педагогическим задачам и целям представляется сомнительным; оно невольно заводит в тупик, что может только идти во вред игре и играющим.
Девиз, думается, должен быть другим: в игре должен быть возможный максимум игры и необходимый минимум педагогического вмешательства! Но это и означает, что устройство игры в соответствии с требованиями педагогики — необычайно трудная задача, которая в любой момент может закончиться крахом».
В послесловии к вводному курсу автор на основе обзора ситуации, сложившейся в педагогике спорта, предлагает модифицировать, расширить и дополнить понимание времени и пространства этой частнопредметной области знания, выйти за рамки школьной педагогики на путь дальнейшего самосознания спортивно-педагогической науки.
Спортивная деятельность
?
?
Похожие объявления / новости