Методы логического анализа
Методы логического анализа позволяют рассмотреть и усовершенствовать схему исследовательских процедур, которая обладает определенной степенью общей значимости. На рис. 20 в виде ленты Мёбиуса обозначены процедуры научной разработки проблематики педагогики спорта, последовательность которых, имея края, не имеет конца. Столь удивительное свойство односторонних поверхностей выявил немецкий математик А. Ф. Мёбиус. Следовательно, с абстрактно-теоретической точки зрения, для того чтобы разработать эффективную конструкцию научных процедур, их надо уметь «склеивать», используя принцип односторонних поверхностей.
На входе — множество научных данных фундаментальных и прикладных наук, которые опосредованно изучают различные аспекты процессов обучения и воспитания. Так, по подсчетам Б. Г. Ананьева (1972), не менее 200 научных дисциплин занимаются только изучением характеристик человека. Научно-исследовательская работа по совершенствованию спортивного образования также основывается на знаниях, которые добыты различными науками. Здесь наиболее явно пересекаются биологические и социальные, гражданские и военные потребности в знаниях. На основе множества разноуровневых и разнопорядковых знаний путем конструктивного логического следования осуществляется операция сужения, в результате чего получается словарь специфической теории с экспликацией терминов, привнесенных из других областей научных знаний.
Дальнейшее восхождение от конкретного к абстрактному осуществляется в области теоретических конструкций. Конструирование, основываясь на концептуальном представлении объектов изучения, смысловое содержание которых ограничено определениями словаря специфической теории, осуществляет переход от элементарных знаковых образований к конечным знаковым конструкциям. Сущность логической процедуры конструирования заключается в оперировании конструктивными элементарными объектами по правилам пошагового построения новых конструктивных объектов.
Конструктивные процессы в результате творчества человеческого разума задаются системами порождающих правил (исчислениями) или алгоритмами. Примерами теоретических конструкций являются формулы, конечные таблицы и графы, «деревья» логических выводов и т. п. Конструктивный подбор, основанный на допущении потенциальной осуществимости процесса, создает предпосылки для качественного планирования экспериментов, их целесообразной постановки и осознанного проведения.?
На входе — множество научных данных фундаментальных и прикладных наук, которые опосредованно изучают различные аспекты процессов обучения и воспитания. Так, по подсчетам Б. Г. Ананьева (1972), не менее 200 научных дисциплин занимаются только изучением характеристик человека. Научно-исследовательская работа по совершенствованию спортивного образования также основывается на знаниях, которые добыты различными науками. Здесь наиболее явно пересекаются биологические и социальные, гражданские и военные потребности в знаниях. На основе множества разноуровневых и разнопорядковых знаний путем конструктивного логического следования осуществляется операция сужения, в результате чего получается словарь специфической теории с экспликацией терминов, привнесенных из других областей научных знаний.
Дальнейшее восхождение от конкретного к абстрактному осуществляется в области теоретических конструкций. Конструирование, основываясь на концептуальном представлении объектов изучения, смысловое содержание которых ограничено определениями словаря специфической теории, осуществляет переход от элементарных знаковых образований к конечным знаковым конструкциям. Сущность логической процедуры конструирования заключается в оперировании конструктивными элементарными объектами по правилам пошагового построения новых конструктивных объектов.
Конструктивные процессы в результате творчества человеческого разума задаются системами порождающих правил (исчислениями) или алгоритмами. Примерами теоретических конструкций являются формулы, конечные таблицы и графы, «деревья» логических выводов и т. п. Конструктивный подбор, основанный на допущении потенциальной осуществимости процесса, создает предпосылки для качественного планирования экспериментов, их целесообразной постановки и осознанного проведения.?
Формальная интерпретация логических составляющих педагогики спорта
?
?
Похожие объявления / новости