Результаты проведенных исследований

1. Педагогика спорта как наука и учебный предмет
2. Возникновение и современное состояние педагогики спорта
3. Подсистемы педагогики спорта и их классификация
4. Теоретические концепции педагогики спорта
5. Педагогика массового спорта
6. Педагогика спорта высших достижений
7. Методология и методы научных исследований в педагогике спорта
8. Образовательная сущность педагогики спорта
9. Развивающее и воспитывающее обучение в педагогике спорта
10. Личность спортсмена и спортивная группа
11. Педагогическое мастерство тренера
12. Педагогика спорта и социализация личности
Вопросы для самопроверки
1. На каких исходных методологических позициях происходит разработка современных проблем педагогики спорта?
2. Расскажите о книге Г. Хаага «Спортивная педагогика: содержание и методология».
3. В чем содержание основных проблем педагогики спорта по Э. Майнбергу?
4. В чем вы видите различия в подходах к содержанию педагогики спорта у отечественных и зарубежных авторов?
5. Охарактеризуйте требования к личности спортивного педагога.
6. Как вы понимаете реализацию процесса социализации личности в ходе занятий спортом?
7. Расскажите о возможном положительном и отрицательном влиянии спорта на личность.
8. Каким образом можно разграничить сферы научно-практических интересов теории и методики физического воспитания и педагогики спорта?
9. Перечислите и раскройте категории педагогики спорта.
4. Метатеоретическая концепция педагогики спорта профессора А. А. Сидорова.
Содержательная сторона основ спорта
?
?
Похожие объявления / новости