Самостоятельная работа и самопроверка

историческое развитие спортаВопросы для самопроверки
1. Как вы понимаете взаимоотношения между общей и частной методологиями науки?
2. Что понимается под аксиоматическим и теоретическим базисом частной науки?
3. Расскажите о методологии и принципах системного подхода в педагогике спорта.
4. Перечислите известные вам методы качественного анализа спортивно-педагогических явлений.
5. Какие методы научного исследования обладают свойствами всеобщности?
6. Перечислите специальную группу методов педагогики спорта.
7. Какое место в спортивно-педагогических исследованиях занимает естественный эксперимент?
8. Какие виды экспериментов применяются в социологии, педагогике и технических науках?
9. Назовите общие составляющие, характерные для научного эксперимента.
10. Как вы понимаете функцию абстрактной модели специфической
теории?

Самостоятельная работа № 2
«Расчет коэффициента конкордации между оценками экспертов значимости общих методов воспитания в спортивно-педагогическом процессе»

Коэффициент конкордации показывает степень согласия (рассогласованности) экспертов по вынесению оценок в ранжировании рядов. Степень согласия-несогласия может принимать значения от 0 до 1. При W = 0 связь между ранжированными рядами отсутствует, при W = 1 связь проявляется в полной мере, что означает высшую степень согласованности во мнениях экспертов по обсуждаемому вопросу. Количество экспертов не менее N = 33. Для расчета коэффициента конкордации, используя «илахматку» методом парных сравнений, получите данные от экспертов. Придерживаясь рекомендованной последовательности, проведите расчеты статистических показателей и интерпретируйте полученные результаты.

Последовательность (алгоритм) вычислений среднего квадратического отклонения:
1. Находим среднюю арифметическую в каждом ряду оценок экспертов, данных ими каждому из 12 разделов.
2. Вычисляем отклонение каждой варианты от средней арифметической оценки каждого из 12 оцененных экспертами разделов.
3. Возводим отклонения каждой варианты от средней арифметической, в квадрат.
4. Суммируем все квадраты отклонений от средней арифметической.
5. Делим полученные суммы в ряду оценок каждого из 12 оцениваемых разделов.
6. Каждую из полученных 12 сумм делим на число участвующих экспертов без одного и извлекаем по квадратному корню.

Вычисление стандартной ошибки среднего значения (т):
1) получить число, извлекая из-под корня количество участвующих экспертов;
2) имеющийся показатель среднеквадратического отклонения разделить на полученное после извлечения из-под корня число.
Полученное число, называемое стандартной ошибкой среднего значения (т), позволяет с вероятностью 0,683 считать о существовании сходства со средней генеральной совокупностью. По этой причине интервал принято называть доверительным интервалом.

Предмет познания

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.