Андрагогика и атомизм

В сферу интересов педагогики включается сходством научных проблем: изучением наличия существенных связей между физическим состоянием, врожденными способностями, здоровьем и результатами деятельности; между потребностями, мотивами, интересами, направленностью личности, ее обучаемостью и воспитуемостью.
Аргумёнт (от лат. argumentum — довод, доказательство) — основание в пользу какого-либо положения; в математике и педагогической кибернетике — независимая переменная величина.
Ассоциативная смёжность — простейший вид учения человека в спорте, при котором на основе мнемонической (от греч. — память) и замыкательной функций мозга формируются связи между случайными раздражителями. Например, связь между двумя и более раздражителями или между раздражителем и реакцией и т. п.
Атомизм — учение о прерывистом, дискретном строении материи; в широком смысле это понятие обозначает дискретность объекта, процесса, свойства. В истории философии и естественных наук атомизм выступал в качестве материалистического учения. Одно из основных понятий этого учения — атомарный (элементарный) факт, то есть неразложимый, состоящий из сочетания вещей и предметов мысли. Атомарные факты независимы друг от друга.
Взаимосвязь педагогики спорта
?
?
Похожие объявления / новости