Связывание учебно-спортивного материала

Разработав внутреннюю структуру содержания, необходимо выявить последовательность связей физической культуры с другими дисциплинами учебного плана. В этом и состоит суть структурно-логической схемы профессионально-прикладной физической подготовки в вузе. Качественная разработка ее позволяет рационализировать учебный процесс, исключить педагогический параллелизм и постоянно совершенствовать методику преподавания дисциплины.
После изложения краткой истории развития профессионально - прикладной физической подготовки в вузе, ее методологических основ, определения цели обучения и воспитания, структуры и содержания предлагаются формы, методы, средства и приемы преподавания дисциплины. Затем дается подробная характеристика системы изучения физической культуры, научно-педагогическое и психологическое обоснование всех ее элементов: видов занятий, методов и средств обеспечения высокой научной и практической направленности процесса, приемов использования технических средств обучения и тренировки.
В методике преподавания отражается подход к отбору учебного материала для различных видов занятий, предусматривающих рациональное использование времени на теоретические занятия и самоподготовку. Самостоятельная работа студентов является одной из основных форм обучения в вузе. Методика проведения различных видов учебных занятий по профессионально-прикладной физической подготовке должна не только способствовать реализации программного материала в отведенное время, но и направлять самостоятельную спортивную подготовку студентов.
Высшие спортивные школы
?
?
Похожие объявления / новости