Факторный анализ

развитие педагогики спорта в сшаФакторный анализ (метод главных компонент). Программа предназначается для решения задач факторного анализа (Г. Харман, 1972). С ее помощью можно анализировать заданный набор переменных. Одна из переменных в матрице рассматривается как вес наблюдения. Факторизации подвергается ковариационная или корреляционная матрица С, с центровкой или без нее, а также с диагональными элементами, замененными на оценки общностей.

Количество факторов ограничивается сверху заданной величиной и вычисляется по заданной доле суммарной дисперсии, исчерпываемой этими факторами. Нагрузки вычисляются методом главных компонент, собственные числа и собственные векторы — методом итераций. В результате вычислений на печать делаются выдачи: максимально допустимое количество факторов, заданная доля исчерпывающей суммарной дисперсии, верхняя граница количества итераций для общностей (факторов) и количества сделанных итераций для общностей и факторных нагрузок; доли суммарной дисперсии в процентах, которые исчерпываются выделенными факторами; финальные оценки общностей, вычисленные по факторным нагрузкам в результате последней итерации; матрица факторных нагрузок без вращений; матрица факторных нагрузок после ротации в пространстве факторов; матрица перехода от переменных к факторам; значения оценок факторов.

Статистическая обработка экспертных оценок. Программа предназначена для обработки мнений группы экспертов по ряду вопросов, представляющих интерес для исследований в области педагогики спорта. Методы вычислений ранговых статистик и критериев, связанных с ними, описаны М. Кендэлом (1975). После решения конкретной задачи машина выдает на печать: матрицу коэффициентов ранговой корреляции Спирмена между мнениями экспертов с учетом коэффициентов компетентности тех из них, оценки которых участвуют в обработке; коэффициент конкордации; значение хиквадрат для проверки гипотезы о равенстве 0 (нулю) коэффициента конкордации, а также количество степеней свободы для него.

Необходимо особо сказать о своеобразии взгляда на применение математики в спортивно-педагогических исследованиях: с одной стороны — практически невозможно учесть влияние всех факторов на процесс обучения и воспитания людей, с другой — без применения математических методов и современных счетно-решающих устройств выявить глубинные закономерности влияний социума не представляется возможным. Для более или менее удовлетворительного решения мультифакторных и многомерных задач в каждом ряду селекции либо добавляются новые параметры, либо усложняется модель, либо то и другое производится одновременно. Существует большое число алгоритмов МГУА, отличающихся друг от друга критериями селекции, методами перебора, областью применения. Очевидно одно: идет процесс проникновения математики в педагогику спорта с пользой для практики.

Самостоятельная работа и самопроверка

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.