Теоретический базис педагогики спорта
Онтология методологического базиса педагогики спорта. Что же такое аксиоматический (от греч. самоочевидное) базис? Аксиоматический базис педагогики спорта — это те положения, которые очевидны и принимаются данной научной областью знаний без доказательств. Например, спортивно - педагогический процесс, интуитивно понимаемый как закономерный ход событий по обучению, развитию, образованию и воспитанию людей средствами спорта.
?
Методический базис педагогики спорта включает в себя широкий спектр методов различных наук и их конструкций, которыми пользуется исследователь, чтобы получить ответ на интересующие его вопросы. Способности и умение представить теоретический, аксиоматический и методический базисы в качестве единой и подвижной конструкции выводят ученого на вершину частной методологии.
Если спортивно-педагогический процесс исследовать на уровне единого целого, то при решении этой научной задачи мы столкнемся с рядом частных методологических трудностей, так как объект исследования слишком сложен. Чтобы активно участвовать в проектировании, обеспечении и реализации его новых форм, необходимо:
• уметь получать научную информацию о качестве функционирования существующей спортивно-педагогической системы;
• уметь интегрировать имеющиеся и полученные знания.
Системный подход означает формирование взглядов на целостный объект исследования. Идея системного подхода означает определенное развитие философского понимания действительности и возможность практического решения частных научных задач.
?
Методический базис педагогики спорта включает в себя широкий спектр методов различных наук и их конструкций, которыми пользуется исследователь, чтобы получить ответ на интересующие его вопросы. Способности и умение представить теоретический, аксиоматический и методический базисы в качестве единой и подвижной конструкции выводят ученого на вершину частной методологии.
Если спортивно-педагогический процесс исследовать на уровне единого целого, то при решении этой научной задачи мы столкнемся с рядом частных методологических трудностей, так как объект исследования слишком сложен. Чтобы активно участвовать в проектировании, обеспечении и реализации его новых форм, необходимо:
• уметь получать научную информацию о качестве функционирования существующей спортивно-педагогической системы;
• уметь интегрировать имеющиеся и полученные знания.
Системный подход означает формирование взглядов на целостный объект исследования. Идея системного подхода означает определенное развитие философского понимания действительности и возможность практического решения частных научных задач.
Развитие методологии системного подхода
?
?
Похожие объявления / новости