Учение в спорте

Частная методика понимается как единая программа, включающая в себя идейно-воспитательную, обучающую и организационную функции со всей сложностью содержательных и временных взаимосвязей, отношений и воздействий. Этой стороной педагогика спорта опирается на объективную праксеологическую категорию — «человеческое учение» — как на основу собственного имманентного развития.
Но человеческое учение как частично управляемый педагогический процесс включает противоречия между сложившимися традиционными методами обучения (воспитания) и передовыми взглядами наук о человеке. На данном этапе развития общества наука в состоянии облегчить обучение человека предоставлением в его распоряжение достижений современной техники, информации и методики.
Объединение разнонаправленных научных знаний на базе развитой метатеории педагогики спорта откроет новый путь для научных исследований. Этот путь должен привести к созданию более совершенных дидактических систем обучения, способствующих реализации воспитательного эффекта и социализации личности в практике спорта.
Теория педагогики спорта
?
?
Похожие объявления / новости