Целостный педагогический процесс

Спортивно-педагогический процесс — объект социальной реальности, который косвенно исследуется различными науками (биологическими, психологическими, социальными), имеющими свой специфический круг проблем, свои задачи и методы.
В последние годы в науке о спорте все отчетливее возникают вопросы, относящиеся к области педагогики. Поэтому в целях получения научного знания, необходимого для практики, система объекта должна исследоваться не как специфически взаимосвязанные сферы, а как единое целое, отражением функционирования которого будут результаты спортсменов на соревнованиях и уровень их воспитанности.
Понятие «спортивно-педагогический процесс» опирается на понятие «целостный педагогический процесс». Являясь в одном случае его составной частью, в системе общепедагогических знаний он имеет частнопедагогическое значение. В другом случае — в рамках теории и методики физического воспитания и спортивной тренировки — его значение перерастает в общетеоретическое.
Тогда в отличие от понятий «спортивная тренировка» и «спортивный результат», составляющих основу существующих в спортивной науке педагогических теорий, «спортивно-педагогический процесс» выступает как базисное понятие и системообразующий фактор.
Оптимальная модель спорта
?
?
Похожие объявления / новости