Изучение познавательных функций человека в условиях спортивных соревнований

Объем обязательных учебных занятий по физическому воспитанию возрастет в 1—4 классах до 6 часов, в 6—11 — до 3—4 часов в неделю. Более широкое развитие получит физкультурно-спортивная внеклассная работа в секциях (командах) по видам спорта и группах общефизической подготовки, организуемых в соответствии с интересами и склонностями учеников. Составным элементом этой системы будут активные домашние задания по спорту.
Интенсивное развитие получат детско-юношеские спортивные школы: в них будет заниматься каждый десятый школьник. В содержании школьных программ физического воспитания будет усилен интеллектуальный аспект: выпускник школы должен будет обладать знаниями о человеческом организме и умениями развивать свои физические способности. Возрастет численность школ-интернатов со спортивной направленностью. Эти типы учебных заведений станут основными центрами спортивного совершенствования школьников.
Наши исследования дают возможность полагать, что в процессе длительных занятий спортом станет возможной фиксация навыков, умений и способностей при выработке адаптивного поведения. Через спортивные занятия можно будет увидеть «паттерн» (пространственный рисунок) задатков и на этой основе более качественно проводить консультативную работу при выборе профессии.
Требования программ
?
?
Похожие объявления / новости