Управление физическим развитием

развитие теоретических построений в спортивной педагогикиВ разделе «Управление физическим развитием и обеспечение физической подготовленности» авторы эксплицируют термины и определяют взаимосвязи между общей физической подготовкой (ОФП) и специальной (СФП). Они подробно излагают методику развития двигательных качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости, устойчивости, способности к произвольному расслаблению мышц, ловкости, ритмичности, прыгучести, координированное.

В разделе «Воспитание на занятиях спортом» рассказывается о положительном влиянии спорта на всестороннее развитие человека, о его положительных воздействиях на интеллектуальную, эмоционально-волевую, эстетическую и нравственную стороны личности. Указывается на негативные моменты и возможности отрицательного влияния спорта на людей. К исходным положениям, определяющим процесс воспитания в спорте, авторы относят следующие семь принципов:

1. принцип комплексного подхода к решению воспитательных задач;

2. принцип идейности и целеустремленности;

3. принцип связи воспитания с жизнью, с трудом;

4. принцип сочетания требовательности к воспитуемому и опоры на положительное, уважения к нему;

5. принцип систематичности процесса воспитания;

6. принцип опоры на коллектив;

7. принцип учета особенностей и индивидуальных различий.

Авторы, отождествляя методы и средства воспитания, относят к ним убеждение, стимулирование, положительный пример и спортивное соревнование.

Спортивно-педагогический процесс

?

мужской спорт

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.