Продуктивный путь в спортивной педагогики

Б. Крам считает продуктивным другой путь освещения общего положения спортивной педагогики. По его мнению, вокруг основной статьи издателя было бы уместно очертить рамки и дать пояснения, способствующие пониманию избранных и ассоциативно многозначных заметок. Критик указывает на факты терминологической путаницы: в немецких изданиях «спортивная педагогика», а в английских — «физическое воспитание». Базисная статья должна дать предварительные ответы на следующие вопросы:
• Какие варианты понимания предмета предлагает спортивная педагогика?
• Чьи познавательные интересы связаны с пониманием этого предмета?
• Какие теоретические концепции пользуются большим успехом и посредством, каких методологических законов разрабатываются спортивно-педагогические проблемы?
• Какие отправные точки берутся за соотношение теории и практики?
Таким образом, при ответах на эти вопросы контуры спортивной педагогики, которая «является всем, чем угодно, только не собой», могли бы стать видимыми. Г. Хаагу, считает критик, нужно было бы для характеристики определенной спортивно - педагогической концепции некоторые из выбранных им публикаций представить в более репрезентативном виде. К сожалению, Г. Хааг отказался от пространной вводной статьи. Его введение, насчитывающее только три страницы, составлено так неполно, что вряд ли может помочь достижению планируемой цели.
Введение начинается с определения спортивной педагогики. Автор пишет, что спортивная педагогика занимается воспитательным аспектом спортивной науки. И тут же увеличивает терминологическую неуверенность, по существу проводя знак равенства между понятиями «спортивная педагогика» и «физическое воспитание». Г. Хааг утверждает, что «спортивная педагогика является частью воспитания» и это положение фундаментально для понимания научного характера спортивной педагогики.
Спортивная литература
?
?
Похожие объявления / новости