Общество — наука — образование - спорт

Сложный и постоянно изменяющийся во времени характер взаимосвязей между обществом и образованием позволяет ученым выдвигать разнообразные педагогические концепции, имеющие право на существование. Это положение целиком относится и к педагогике спорта. Г. Хааг (Herbert Haag), выпустивший книгу «Спортивная педагогика: содержание и методология», в предисловии к ней заявил о намерении ознакомить заинтересованных специалистов с дискуссиями о месте спортивной педагогики, способствуя ее метатеоретическому объяснению.
Она состоит из двух разделов и дополнения. В ее первой части автор подобрал ранее опубликованные статьи, которые, по его мнению, ключевым образом могут способствовать объяснению научной природы спортивной педагогики. Во второй части под названием «Статьи к определению предмета спортивной педагогики» Г. Хааг помещает переводы опубликованных докладов на Первом интернациональном симпозиуме в Карлсруэ (1975), некоторые из которых значительно сокращены.
В дополнении Г. Хааг приводит информацию из газет и журналов, имеющую отношение к рассматриваемым темам. Там же располагается научно-спортивный словарь (Thesaurus), разработанный им совместно с П. Вайнбергом.
Продуктивный путь в спортивной педагогики
?
?
Похожие объявления / новости