Общество — наука — образование - спорт

технический прогресс в спортеПроблема взаимоотношений общества и образования относится к числу фундаментальных и недостаточно решенных. Этой проблемой занимаются философы, политологи, социологи и педагоги. Выявлено, что прочность и устойчивость отношений «общество — наука — образование», стремление властей реализовать определенную политику социального регулирования по отношению к студенческой среде не дают ожидаемого результата.

Сложный и постоянно изменяющийся во времени характер взаимосвязей между обществом и образованием позволяет ученым выдвигать разнообразные педагогические концепции, имеющие право на существование. Это положение целиком относится и к педагогике спорта. Г. Хааг (Herbert Haag), выпустивший книгу «Спортивная педагогика: содержание и методология», в предисловии к ней заявил о намерении ознакомить заинтересованных специалистов с дискуссиями о месте спортивной педагогики, способствуя ее метатеоретическому объяснению.

Она состоит из двух разделов и дополнения. В ее первой части автор подобрал ранее опубликованные статьи, которые, по его мнению, ключевым образом могут способствовать объяснению научной природы спортивной педагогики. Во второй части под названием «Статьи к определению предмета спортивной педагогики» Г. Хааг помещает переводы опубликованных докладов на Первом интернациональном симпозиуме в Карлсруэ (1975), некоторые из которых значительно сокращены.

В дополнении Г. Хааг приводит информацию из газет и журналов, имеющую отношение к рассматриваемым темам. Там же располагается научно-спортивный словарь (Thesaurus), разработанный им совместно с П. Вайнбергом.

Продуктивный путь в спортивной педагогики


мужской спорт

?

?

Похожие объявления / новости

Полный экстрим на сайте krepish-ya73.ru

Экстрим тюнинг автоПерейти в категорию тюнинг >>

Где то косяк! Проверь правильность строки подключения. Возможно просто нет новостей за последние 30 дней.