Планирование и построение спортивно-педагогического процесса

Двадцать семь страниц раздела посвящено методике построения отдельного учебно-тренировочного занятия: его структуре, плану и конспекту; разминке; нагрузке на занятиях; основным и вспомогательным двигательным действиям; организации учеников. Повышению интереса к занятиям спортом и формированию положительных эмоций; предупреждению травм и патологических состояний; особенностям построения занятий спортом с лицами разного возраста (пола), а также вопросам учета и контроля в спорте.
Заканчивается монография разделом «О преподавателе спорта», в котором авторы ведут разговор о требованиях, предъявляемых к спортивному педагогу, к его профессиональной подготовленности. Авторы предлагают практикующим спортивным педагогам независимо от предмета занятий, особенностей контингента и других условий руководствоваться следующими положениями:
Соблюдать правила научной организации труда — плановость, системность и контроль.
Помнить, что обучение, развитие и воспитание — неразрывные составляющие единого процесса Формирования личности;
Ни одна из мер педагогического воздействия, взятая в отдельности, не может обеспечить Становление личности;
Эффект воспитательных воздействий зависит от представления индивида о самом себе, Уверенности субъекта в своих возможностях, его личностной установки.
Педагогика в спортивной Академии
?
?
Похожие объявления / новости