Тактика ведения схватки и участия в соревнованиях

Весь этот комплекс знаний, умений, навыков приобретается последовательно, путем ряда мероприятий, систематически осуществляемых в процессе учебно-тренировочной работы. Основное упражнение для достижения этой цели — учебно-тренировочные и тренировочные схватки с самыми разнообразными заданиями и различными партнерами.
Во всех без исключения упражнениях, применяемых для освоения и совершенствования тактики, большая роль принадлежит партнеру. Особенно велика она при совершенствовании тактики ведения схватки.
От партнера в схватке зависит, насколько успешно борец решит поставленные перед ним задачи. Поэтому необходимо очень серьезно и тщательно подбирать партнеров, следить за тем, чтобы их физические, тактические и технические возможности способствовали реализации задания упражняющегося. Необходимо также, чтобы партнеры были разными. Только при этом условии борец сможет приобрести необходимый опыт ведения схваток с различными противниками.
В учебно-тренировочных, а иногда и в. тренировочных схватках часто следует давать задание не только упражняющемуся, но и его партнеру. Это особенно необходимо, когда нет возможности подобрать партнера, обладающего качествами, которые необходимы для данного случая. Задание партнеру может восполнить этот пробел. Так, например, если борцу дается задание на совершенствование (или освоение) тактики ведения схватки с противником, придерживающимся пассивной тактики все первые минуты борьбы в стойке, а подобрать такого партнера нет возможности, выбранному партнеру дается задание не принимать борьбы, сохранить силы в первые шесть минут борьбы в стойке и перейти к решительным действиям в партере. Таким образом, будут обеспечены условия, необходимые для упражняющегося.
Похожие объявления / новости